Lexus ES: обновление

ES дебютировал в 1989 году и стал первой моделью Е-класса от японской марки. Сейчас в производстве находится уже шестое поколение седана. Он на конвейере уже три года и теперь пришло время для его планового обновления.
   
Внешние изменения проведены в соответствии с новым стилем Lexus. Вот почему ES получил огромную трапециевидную решетку радиатора и новые продолговатые фары со стреловидными ходовыми огнями. Передний бампер стал более рельефным. Сзади заметны более крупные фонари, соединенные хромированным молдингом, а крышку багажника можно дополнить спойлером. Базовая версия получила 17-дюймовые легкосплавные диски свежего дизайна, а в качестве опции предложены колеса диаметром до 20 дюймов.
   
В салоне немного улучшены материалы отделки и усилена шумоизоляция. У седана новое трехспицевое рулевое колесо немного меньшего диаметра. Приборы традиционно оснащены оптитронной подсветкой, а расположенный между спидометром и тахометром экран бортового компьютера теперь цветной. Кроме того, несколько доработан джойстик Remote Touch, управляющий меню мультимедийной системы. Список опций включает адаптивный круиз-контроль, технологии автоматического замедления, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон.
   
Начальная модификация Lexus ES получила новый 2,0-литровый 150-сильный бензиновый мотор, знакомый по родственному Toyota Camry. Как и прежде, можно выбрать двигатели объемом 2,5 л (184 л. с.) и 3,5 л (277 л. с.), а также 200-сильную гибридную силовую установку.
   
Премьера обновленного Lexus ES состоялась на автосалоне в Шанхае. Седан поступит в продажу с лета по цене от 38 тыс. долларов.