Cadillac Urban Luxury Concept: заявка на В-класс

Cadillac Urban Luxury Concept – однообъемный хетчбэк длиной 3,8 м
Cadillac Urban Luxury Concept – однообъемный хетчбэк длиной 3,8 м
Cadillac Urban Luxury Concept – однообъемный хетчбэк длиной 3,8 м
Двери автомобиля открываются вверх по "гильотинному" принципу
Двери автомобиля открываются вверх по "гильотинному" принципу
Оптика концепта полностью светодиодная
Оптика концепта полностью светодиодная
В отделке салона присутствует натуральный карбон
В отделке салона присутствует натуральный карбон

В будущем в линейке вполне может появиться компактная городская модель. Ведь сейчас небольшие автомобили премиум-класса обретают популярность. Пока же подготовили концептуальный Urban Luxury.

Cadillac Urban Luxury – однообъемный автомобиль длиной 3835 мм и с колесной базой 2467 мм. Его ширина достигает 1730 мм, а высота – 1446 мм. Несмотря на столь скромные (по меркам Cadillac) размеры он сохраняет все фирменные черты – граненый дизайн, большие полированные 20-дюймовые диски, хромированную решетку радиатора. В узких передних фарах и задних фонарях размещены светодиоды. Передние стойки наклонены под большим углом, а своеобразным продолжением лобового стекла является панорамная крыша. Но самой интересной деталью являются двери "гильотинного" типа – как у моделей
Lamborghini. Такое решение принято не только из эстетических соображений: оно облегчает посадку и высадку в тесных местах.

Грани преобладают и в салоне Urban Luxury Concept, а под стать им – руль с плоским ободом снизу. В отделке первенствует кожа, алюминий и натуральный карбон. У автомобиля нет центральной панели как таковой, что делает салон просторнее. Все переключатели аудиосистемы и климат-контроля сгруппированы вокруг рулевого колеса. Предусмотрено и голосовое управление этими функциями, а также навигацией. Комбинация приборов состоит из аналогового спидометра и двух жидкокристаллических сенсорных экранов. Кроме того, данные могут проецироваться на лобовое стекло.

В салоне установлены четыре отдельных кресла с интегрированными подголовниками. По центру они разделены высоким тоннелем. Переднее сиденье складывается, а на него можно прикрепить детскую коляску.

Концепт оснастили 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого держат в секрете. Скорее всего, его позаимствовали у Chevrolet Spark. Мотор доработали, добавили функцию start/stop (она глушит мотор во время стоянки) и систему регенеративного торможения. Расход топлива в городском цикле составил 4,2 л/100 км, а в загородном – 3,6 л/100 км.

Cadillac Urban Luxury Concept разрабатывали в Калифорнии, знаменитой своими заторами и ограниченным местом для парковки. А представили его на автосалоне в Лос-Анджелесе.