Hyundai Ioniq: обновление
Hyundai Ioniq – очень необычная модель. Хетчбэк предлагают в трех исполнениях – как электромобиль, обычный либо заряжаемый гибрид. С 2016 года выпустили свыше 60 тыс. автомобилей и теперь все «семейство» прошло обновление.
У Hyundai Ioniq характерный профиль с большими углами наклона стоек крыши и слегка приподнятой задней частью. Заднее стекло состоит из двух частей, разделенных спойлером. Большинство кузовных деталей изготовлены из алюминиевых сплавов. Аэродинамика неплохо проработана: коэффициент лобового сопротивления равен 0,24. Узнать обновленную модель можно по измененной передней части. У автомобиля новые фары, которые могут быть и полностью светодиодные. Гибридные версии получили свежую решетку радиатора, а у электромобиля вместо нее – пластиковая крышка. Также предложены легкосплавные диски нового дизайна диаметром 15-17 дюймов. 




В салоне обод руля выполнен плоским снизу, а приборной панелью служит жидкокристаллический дисплей. Центральная панель повернута к водителю, а сверху на ней установлен новый 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Базовую комплектацию расширили системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения и определения усталости водителя, а среди опций теперь есть технология полуавтономного движения. 

Оба гибридных Hyundai Ioniq оснащены 1,6-литровым 105-сильным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. В стандартной версии в паре с ним работает 43-сильный электромотор, а в заряжаемой – новый 60-сильный. В последнем случае хетчбэк может проехать 52 км в электрическом режиме.
Электромобиль Hyundai Ioniq по-прежнему оснащен 136-сильным мотором, но получил новую аккумуляторную батарею с возросшей до 38,3 кВт∙ч емкостью. Запас хода увеличился до 300 км. Кроме того, установлена более эффективная система рекуперативного торможения.
Обновленные гибриды Hyundai Ioniq поступят в продажу с июля, а электромобиль – с сентября. Цена хетчбэка стартует с 25 тыс. евро.
		Технические характеристики Mercedes-Benz CLA | 
	||||
| 
		 Тип кузова  | 
	
		 седан  | 
	|||
| 
		 Количество дверей/мест, шт.  | 
	
		 4/5  | 
	|||
| 
		 Снаряженная/полная масса, кг  | 
	
		 1490  | 
	
		 1560  | 
	||
| 
		 Длина/ширина/высота, мм  | 
	
		 4688/1830/1440  | 
	|||
| 
		 Колесная база, мм  | 
	
		 2729  | 
	|||
| 
		 Колея передняя/задняя, мм  | 
	
		 1612/1612  | 
	|||
| 
		 Клиренс (дорожный просвет), мм  | 
	
		 104  | 
	|||
| 
		 Объем багажника мин/макс, л  | 
	
		 460  | 
	|||
| 
		 Диаметр разворота, м  | 
	
		 11,1  | 
	|||
| 
		 Двигатель  | 
	||||
| 
		 Рабочий объем, см3  | 
	
		 1991  | 
	
		 1950  | 
	||
| 
		 Тип  | 
	
		 Бензиновый, с туронаддувом  | 
	
		 Дизельный, с турбонаддувом  | 
||
| 
		 Расположение  | 
	
		 спереди, поперечно  | 
	|||
| 
		 Расположение и количество цилиндров  | 
	
		 В ряд, 4  | 
	|||
| 
		 Количество клапанов/распредвалов, шт.  | 
	
		 16/2  | 
	|||
| 
		 Макс. мощность, л. с. при об/мин  | 
	
		 224 при 5500  | 
	
		 190 при 3800  | 
	||
| 
		 Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин  | 
	
		 350 при 1 800-4000  | 
	
		 400 при 1600  | 
	||
| 
		 Топливо/емкость бака, л  | 
	
		 Аи-95/50  | 
	
		 Дт/50  | 
	||
		Трансмиссия | 
	||||
| 
		 Тип привода  | 
	
		 подключаемый полный  | 
	
		 передний  | 
	||
| 
		 Коробка передач  | 
	
		 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями  | 
	
		 8-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями  | 
	||
		Ходовая | 
	||||
| 
		 Передняя подвеска  | 
	
		 Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости  | 
	|||
| 
		 Задняя подвеска  | 
	
		 Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости  | 
	|||
| 
		 Тормоза передние  | 
	
		 Дисковые, вентилируемые  | 
	|||
| 
		 Тормоза задние  | 
	
		 Дисковые  | 
	|||
| 
		 Количество подушек безопасности, шт.  | 
	
		 7  | 
	|||
| 
		 Сервисные и тормозные системы  | 
	
		 ABS, EBD, ESP, ASR  | 
	|||
| 
		 Размер шин  | 
	
		 225/45 R18  | 
	
		 205/55 R17  | 
	||
		Эксплуатационные показатели | 
	||||
| 
		 Время разгона от 0 до 100 км/ч, с  | 
	
		 6,3  | 
	
		 7,1  | 
	||
| 
		 Максимальная скорость, км/ч  | 
	
		 250  | 
	
		 244  | 
	||
| 
		 Расход топлива, л/100 км  | 
	||||
| 
		 городской цикл  | 
	
		 8,8  | 
	
		 5,5  | 
	||
| 
		 загородный цикл  | 
	
		 5,4  | 
	
		 3,9  | 
	||
| 
		 смешанный цикл  | 
	
		 6,7  | 
	
		 4,4  | 
	||
| 
		 Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро  | 
	
		 31 500 – 41 700  | 
	|||
| 
		 Первое техобслуживание, км  | 
	
		 20 000  | 
	|||
| 
		 Периодичность техобслуживания, км  | 
	
		 20 000  | 
	|||



