Усовершенствованный Honda Jazz

Решетка радиатора и передний бампер выглядят по-новому
Решетка радиатора и передний бампер выглядят по-новому
Сзади изменения затронули бампер
Сзади изменения затронули бампер
В салоне улучшены материалы отделки
В салоне улучшены материалы отделки

Модель Jazz в линейке появилась в 2001 году. В некоторых странах, в частности, в США ее продают под названием Fit. Нынешнее, второе по счету, поколение Honda Jazz начали выпускать в 2008 году. Два года спустя увидел мир гибрид, а теперь пришло время для легкой модернизации хетчбэка В-класса.

Именно гибридную версию Honda Jazz взяли в качестве образца при обновлении внешнего вида. Оно и не удивительно, ведь главной целью разработчиков было улучшение аэродинамики, а у гибрида она заметно лучше. В частности, в ее стиле выполнена передняя часть с доработанной решеткой радиатора.

В салоне изменили пластик на центральной панели и ткань, которой декорированы сиденья. Кроме того, оранжевая подсветка теперь преобладает по всему салону. В качестве опции отныне доступны кожаная отделка, а также хромированные ободки для дефлекторов вентиляционной системы.

Двигатели Honda Jazz остались прежними, но их доработали – сделали экономичнее и "чище". Базовым является 1,2-литровый 90-сильный мотор. Теперь он расходует 5,3 л/100 км в смешанном цикле, а уровень токсичных выбросов СО2 – 123 г/км. У "четверки" объемом 1,4 л и мощностью 100 л. с. расход топлива снижен до 5,5 л/100 км, а содержание СО2 в выхлопе – до 126 г/км. Гибридная модификация оснащена 1,3-литровой 88-сильной "четверкой" и электромотором мощностью 14 л. с.

Самым главным техническим новшеством стал бесступенчатый вариатор CVT, который заменил 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию. Напомним, именно CVT устанавливали на Jazz первого поколения. Кроме того, подвеска хетчбэка перенастроена на более комфортабельную езду.

Премьера обновленного Honda Jazz состоится в марте на Женевском автосалоне. Цена автомобиля не изменится: в Украине хетчбэк стоит 19–23 тыс. у. е.