Сеть АЗС будет развивать внутренний туризм в Украине

Столичная сеть АЗС «КЛО» презентовала новый проект «КЛО-уикенд», цель которого – разнообразить досуг жителей Киева и Киевской области.

Чтобы мотивировать жителей столицы узнавать свою страну, «КЛО» выпускает и бесплатно раздает в своей сети путеводители, а также дарит подарки тем киевлянам, которые доедут до рекомендуемых городов.

Презентация проекта состоялась в Житомире на юбилейном, 50-м, автозаправочном комплексе.
Житомирскй АЗК интересен новым дизайном офисных помещений, который будет реализован на всех последующих объектах сети, а также озером: после облагораживания оно превратится в зону отдыха для житомирян и гостей города.

  На АЗК представлены все виды топлива, реализуемые в сети, включая премиальные сорта “Евро-4 Супер”, “Евро-5 Премиум” и “Евро-Дизель”. Современные топливораздаточные колонки производства немецкой компании Scheidt & Bachmann гарантируют точность отпуска нефтепродуктов. Ресторанчик «Борщ» предлагает домашнюю кухню «из-под ножа» по доступным ценам. В маркете «Подорожник» представлены более 1000 товаров для автомобилистов. В скором времени на комплексе откроется автомойка и аптека.