Rolls-Royce становится доступнее

Двери концепта – распашные
Двери концепта – распашные
Двери концепта – распашные
Из заднего бампера выглядывают трапециевидные выхлопные трубы
Из заднего бампера выглядывают трапециевидные выхлопные трубы
Циферблаты приборов напоминают старинные часы
Циферблаты приборов напоминают старинные часы
В отделке салона преобладают кожа и дерево
В отделке салона преобладают кожа и дерево

Компания Rolls-Royce уже свыше ста лет выпускает автомобили высшего класса. До недавнего времени в ее модельном ряду был лишь один седан Phantom, но далеко не все состоятельные покупатели могли его себе позволить. Поэтому вскоре к нему присоединится новая, более компактная и доступная модель. Предваряет ее концептуальный 200EX Concept. О том, что вскоре он станет серийной моделью, говорит тот факт, что в Rolls-Royce все предсерийные прототипы обозначались индексом ЕХ. Так было в 1919 году, когда представили 1ЕХ и в 2006 году, когда 101ЕХ вскоре стал новым Phantom Coupe.

Соблазнительный, заманчивый, достижимый – так охарактеризовал дизайн концепта его разработчик Аян Кэмэрон. С одной стороны, 200ЕХ позаимствовал черты своего "старшего брата" Phantom. Это, в частности, массивный профиль, квадратная хромированная радиаторная решетка, прямоугольные передние фары, длинный капот, разнесенные по углам кузова задние фонари. Собственно, этим отличались многие известные модели Rolls-Royce. Двери концепта также распашные, как и у Phantom. Однако новичок является стремительным и менее угловатым, ведь рассчитан он на более молодых клиентов. Передние стойки наклонены под большим углом, элегантнее смотрится и задняя часть. Из бампера выглядывают трапециевидные выхлопные трубы. Серебристый капот изготовлен из алюминия. Не чужды автомобилю и современные технологии: передние и задние фары являются светодиодными. Довершают картину семиспицевые 20-дюймовые колесные диски с шинами размером 255/45 R20 спереди и 285/40 R20 сзади.

Седан получился заметно меньше, чем Phantom. Его длина составляет 5399 мм, то есть он короче на 435 мм. Колесная база равна 3295 мм. Ширина – 1948 мм, а высота – 1550 мм. Высокая оконная линия создает в салоне чувство уверенности, защищенности. Внутри качественная кремовая кожа сочетается с дорогим деревом и хромом. Сохранены и традиционные черты вроде круглых дефлекторов вентиляционной системы или циферблатов приборов, которые напоминают старинные часы. Поклонникам Rolls-Royce знакомо и фирменное, абсолютно черное рулевое колесо. На центральной консоли установлены часы – еще одна обязательная деталь. Подсветка в салоне – мягкая, зеленоватая. В спинки передних сидений вмонтированы мониторы.

Детали двигателя пока не разглашают, но известно, что это будет абсолютно новый V12. Разработали его совместно с BMW (как известно, немецкая компания – владелец Rolls-Royce) и он также займет место под капотом седана 7 Series. Собственно, серийный 200ЕХ будет делить платформу с "семеркой".

Официально Rolls-Royce 200ЕХ дебютирует на Женевском автосалоне. А начало его производства запланировано на 2010 год.