Renault Scenic: легкая модернизация

У Scenic изменены передние фары и бампер
У Scenic изменены передние фары и бампер
У Scenic изменены передние фары и бампер
Как и ранее, минивэн предлагают в обычной и удлиненной версиях
Как и ранее, минивэн предлагают в обычной и удлиненной версиях
Сзади можно заметить обновленные фонари
Сзади можно заметить обновленные фонари
Добавлены новые варианты отделки салона
Добавлены новые варианты отделки салона

Первый Scenic представили в 1996 году как модификацию Megane. Однако семь лет спустя он уже стал самостоятельной моделью, хотя и не потерял связи с собратом, ведь использует его платформу. Сейчас в производстве находится третье поколение минивэна, показанное в 2009 году. К 2012 году его решили немного обновить.

Поскольку нынешнему Scenic не исполнилось и трех лет, то дизайн явно не успел устареть. Поэтому основные черты элегантного стиля сохранены, а изменения претерпели лишь детали. При взгляде на минивэн в анфас можно заметить несколько меньшие передние фары, видоизмененный бампер. На боковинах появились хромированные молдинги.

Сзади выделяются новые фонари. Для Scenic теперь доступны светодиодные лампы дневного света и легкосплавные диски свежего дизайна диаметром 15-17 дюймов. Как и ранее, модель предлагают в двух версиях – пятиместной и семиместной, удлиненной на 220 мм (Grand Scenic).

В салоне изменений меньше. Здесь лишь добавили новые варианты отделки тканью, а также сочетанием кожи и алькантары. Стандартное оснащение пополнилось системой помощи при старте на гору, а в списке опций появились мощная аудиосистема Bose, технология предупреждения о пересечении линий дорожной разметки, система автоматического управления дальним и ближним светом фар.

Бензиновые двигатели объемом 1,4 л (130 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.) остались без изменений, а вот на смену 1,6-литровой "четверке" приходит 1,2-литровая с турбонаддувом мощностью 115 л. с. Турбодизель объемом 1,5 л теперь доступен в версиях мощностью 110 и 130 л. с. Благодаря технологии глушения мотора при остановках (Stop&Start) и системе регенеративного торможения их средний расход топлива составляет 4,1 и 4,4 л/100 км соответственно. Как и ранее, предлагают и 2,0-литровый 150-сильный дизельный двигатель.

Продажи освеженного Renault Scenic начнутся в январе. В Европе базовая версия будет стоить 21 350 евро.