Прибавка в мощности для Dodge Challenger

Изменения затронули воздухозаборник в бампере и передний спойлер
Изменения затронули воздухозаборник в бампере и передний спойлер
Изменения затронули воздухозаборник в бампере и передний спойлер
Сзади обновленную модель можно узнать по иным выхлопным трубам
Сзади обновленную модель можно узнать по иным выхлопным трубам
В салоне улучшили качество отделки, доработали панель приборов и установили новое рулевое колесо
В салоне улучшили качество отделки, доработали панель приборов и установили новое рулевое колесо
Спинки передних сидений усовершенствовали
Спинки передних сидений усовершенствовали

Challenger – культовая американская модель, которая пользовалась популярностью еще в 70-е годы. Купе любили за мощный 425-сильный двигатель Hemi и довольно неплохую управляемость. С 1974 года Challenger перестали выпускать, но в 2008 году модель возродили. А теперь она прошла модернизацию вслед за другими автомобилями концерна .

Дизайн Dodge Challenger можно определить как классический, ведь он во многом повторяет модель 1970 года. Схожими чертами являются длинный капот, четыре круглых фары, узкая решетка радиатора, задние фонари на всю ширину кузова. Если этот стиль не устарел за 40 лет, то он останется актуальным и через два года после появления современного Challenger. Поэтому доработки во внешнем виде незначительны.

Зато салону уделили куда большее внимание и улучшили качество материалов отделки. Кроме того, усовершенствованные спинки передних сидений делают их комфортабельнее.

Базовая версия Dodge Challenger SE получила новый двигатель V6 объемом 3,6 л мощностью 305 л. с. Он не только на 55 л. с. мощнее, но и экономичнее предыдущей "шестерки". Dodge Challenger R/T оснащен знакомым 5,7-литровым V8 Hemi мощностью 376 л. с. А флагманский SRT8 прячет под капотом еще одного новичка – 6,4-литровый 470-сильный Hemi. Все двигатели доступны с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Инженеры Dodge поработали и над ходовой автомобиля. Рулевое управление оснастили электрогидравлическим усилителем, что сделало ее острее. Также установили новые пружины подвески, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. В модификациях R/T и SRT8 подвеска несколько жестче, а тормозные диски увеличенного диаметра.

Dodge Challenger поступит в продажу в США в ближайшие недели. Стоимость купе в версии SE – 25 тыс. долларов, R/T оценили в 31 тыс., а SRT8 – в 43 тыс. долларов. В Украине Challenger продается неофициально и стоит гораздо дороже – 65-70 тыс. долларов.