Porsche Panamera: освежение

Воздухозаборники в бампере увеличены в размерах
Воздухозаборники в бампере увеличены в размерах
Воздухозаборники в бампере увеличены в размерах
Пятая дверь стала большей
Пятая дверь стала большей
В удлиненной версии выросло пространство для ног задних пассажиров
В удлиненной версии выросло пространство для ног задних пассажиров

Panamera – один из самых необычных за всю историю марки. Ведь эта модель сочетает в себе характеристики купе и хетчбэка. Поскольку Panamera выпускают уже четыре года (с 2009 г.), то пришло время для его модернизации.
   
Стилисты решили радикально не изменять оригинальный дизайн Porsche Panamera, а потому внешние изменения совсем небольшие. В частности, спереди заметны несколько подправленные фары, а также новый бампер с увеличенными воздухозаборниками. Сзади же можно увидеть свежие светодиодные фонари и увеличенную в размерах пятую дверь. Заднее окно теперь шире, увеличен и спойлер на крыше.
   
Новичком в модельном ряду стал Panamera Executive. Его особенность – удлиненная на 150 мм колесная база, способствующая увеличению пространства для ног на втором ряду. Покупатель может выбрать версию Executive с двумя отдельными задними сиденьями либо трехместным диваном.
   
Доработки в салоне сводятся к новым вариантам отделки. А вот базовое оснащение пополнили биксеноновые фары и электропривод пятой двери. В список опций добавлены системы распознавания дорожных знаков и предупреждения о пересечении линий дорожной разметки.
   
Начальный Panamera, как и ранее, оснащен 3,6-литровым бензиновым V6 мощностью 310 л. с. А вот 4,8-литровый V8 доступен только в 520-сильной версии с турбонаддувом, ведь на смену атмосферному варианту пришел новый 3,0-литровый 420-сильный V6 с двумя турбинами. А несколько позже появится еще и улучшенный 3,0-литровый турбодизель мощностью 300 л. с.
   
Еще одной новинкой стал модернизированный Panamera S E-Hybrid. Теперь его силовая установка состоит из 3,0-литровой 333-сильной бензиновой «шестерки» с компрессором и электромотора мощностью 95 л. с. Это позволило улучшить динамику (5,5 с до 100 км/ч) и существенно уменьшить расход топлива – до 3,1 л/100 км в смешанном цикле. Кроме того, теперь автомобиль может проехать до 36 км исключительно на электротяге.
   
Производство обновленного Porsche Panamera начнется с июля. Базовая версия будет стоить в Европе 82 тыс. евро, а флагманский Panamera Turbo – 146 тыс.