Porsche Cayenne: модернизация

Cayenne – первый вседорожник в истории . Модель получилась очень успешной, ведь с момента ее дебюта в 2003 году удалось выпустить свыше полумиллиона машин двух поколений. Теперь нынешний Porsche Cayenne прошел плановое обновление.
   
Изменения во внешнем виде небольшие, они призваны породнить вседорожник с недавно появившимся младшим братом Porsche Macan. Вот почему у него увеличена в размерах решетка радиатора (особенно в версии Turbo) и установлены новые каплевидные фары. Кстати, оптика полностью светодиодная во всех вариантах, кроме базового. Заменены панели передних крыльев и капота. Спойлер на крыше увеличен в размерах, а вот фонари наоборот стали уже. Кроме того, пятая дверь сделана более рельефной. Из бампера выглядывают четыре выхлопных трубы.
   
В салоне – знакомый стиль Porsche с циферблатами приборов в отдельных колодцах и наклоненной центральной панелью. Установлено новое трехспицевое рулевое колесо в стиле Porsche 918. А список опций пополнила функция вентиляции задних сидений.
   
В линейке двигателей произошли изменения. Так, Cayenne S теперь оснащен 3,6-литровым 420-сильным V6 с двумя турбинами. Мощность 4,8-литрового V8 в версии Turbo подняли до 520 л. с. Турбодизель объемом 3,6 л теперь развивает 262 л. с., а гибридный Cayenne с 3,0-литровым компрессорным V6 и электромотором – 416 л. с. У первого средний расход топлива снижен до 6,8 л/100 км, а у второго – до 4,3 л/100 км. Как и ранее, доступны 3,6-литровый 300-сильный бензиновый двигатель и 4,2-литровый 385-сильный турбодизель.
   
Обязательными являются 8-ступечнатая автоматическая трансмиссия и полный привод. Подвеска перенастроена для достижения лучшего комфорта езды.
   
Обновленный Porsche Cayenne поступит в продажу с октября. Начальная версия вседорожника стоит в Европе 66 260 евро.