Porsche Boxster: третье пришествие

В анфас Boxster схож с предшественником
В анфас Boxster схож с предшественником
В анфас Boxster схож с предшественником
Воздухозаборники в задних крыльях выполнены в стиле Porsche Carrera GT
Воздухозаборники в задних крыльях выполнены в стиле Porsche Carrera GT
"Корму" венчает заостренный спойлер
"Корму" венчает заостренный спойлер
Наклоненная центральная консоль своим дизайном напоминает дорогой мобильный телефон
Наклоненная центральная консоль своим дизайном напоминает дорогой мобильный телефон

Boxster – самая доступная модель на данный момент. Впервые его показали еще в 1996 году, и именно Boxster возродил интерес публики к компактным среднемоторным моделям. Теперь, 16 лет спустя, дебютирует новое, уже третье по счету, поколение модели.

Дизайн Boxster не слишком изменился – он выполнен в традиционном стиле Porsche. Вогнутый капот, большие передние фары, выраженные дуги безопасности за сиденьями, миндалевидные фонари – все эти черты знакомы по предшественнику. Но вместе с тем, кабриолет постарались сделать более агрессивным, а потому наделили его чертами знаменитого Porsche Carrera GT. На боковинах появились агрессивные штампованные линии, увеличенные воздухозаборники в задних крыльях, а "корму" венчает заостренный спойлер. Колесная база Boxster прибавила 50 мм (до 2475 мм), но поскольку свесы кузова укоротили, то длина выросла только на 30 мм – до 4374 мм.

В салоне позаимствованы детали старших братьев 911 и Panamera. Это и фирменное трехспицевое рулевое колесо, и циферблаты приборов в отдельных желобах, и особенно наклоненная центральная консоль, напоминающая своим дизайном дорогой мобильный телефон. Базовая версия теперь оснащена 18-дюймовыми дисками и мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Отныне все Boxster укомплектованы системой регенеративного торможения и технологией Auto stop/start, глушащей мотор при остановке. Самый доступный вариант оснастили новой 2,7-литровой 265-сильной оппозитной "шестеркой" с непосредственным впрыском топлива. Кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с и расходует 7,7 л/100 км в смешанном цикле. У Boxster S под капотом 3,4-литровый 315-сильный двигатель, позволяющий достигать 100 км/ч за 5 с при среднем расходе в 8 л/100 км. На выбор предлагают 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач или 7-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями. За доплату доступны дифференциал повышенного трения, система помощи при резком старте и адаптивные амортизаторы.

Porsche Boxster третьего поколения можно будет увидеть в марте на автошоу в Женеве, а в апреле начнутся его продажи. Стоимость базового варианта в Европе – 48300 евро, а Boxster S оценили в 59120 евро.