Mercedes-Benz S-Class: обновленный флагман

Флагманский седан -Benz S-Class нынешнего поколения (в кузове W222) выпускают с 2013 года. Четыре года спустя пришло время для планового обновления модели. Модернизированный седан представили на автошоу в Шанхае.
   
Дизайнеры Mercedes-Benz предпочитают консервативный подход, а потому внешне S-Class не слишком изменился. Можно заметить новую решетку радиатора (она отличается в зависимости от версии) и увеличенные воздухозаборники в бампере. Бросаются в глаза и новые ходовые огни в фарах. Оптика полностью светодиодная во всех версиях, а за доплату доступны матричные фары. Сзади освежены фонари.
   
В салоне бросается в глаза новое трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу. Также немного изменены цифровая приборная панель и дисплей мультимедийной системы. Два экрана теперь объединены под общим защитным стеклом, а  потому выглядят элегантнее.
   
Новый Mercedes-Benz S-Class получил целый ряд современных технологий. В частности, теперь он оснащен системой автономного движения с функцией Active Steer Assist, позволяющей объезжать препятствия. Парковочный автопилот дополнен дистанционным управлением. Кроме того, система определения усталости водителя отныне может полностью остановить автомобиль, если водитель засыпает за рулем.
   
Седан Mercedes-Benz также получил целый ряд новых двигателей. Так, ему впервые доступен 4,0-литровый турбированный V8, развивающий 471 л. с. в обычной версии и 612 л. с. – в Mercedes-AMG S63. На S-Class также дебютировали новые 3,0-литровые турбодизели мощностью 286 и 340 л. с. Со временем появится еще и бензиновая 408-сильная «шестерка» объемом 3,0 л с электрическим наддувом.
   
Все модификации отныне оснащены 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Пневмоподвска дополнена функцией Road Surface Scan – она сканирует дорогу впереди авто на наличие выбоин и заранее готовится смягчить удар.
   
Обновленный Mercedes-Benz S-Class поступит в продажу в Европе с июля. Представительский седан Mercedes-Benz немного подорожает и будет стоить от 80 тыс. евро в базовой версии.