Mercedes-Benz C-Class Estate: пополнение в линейке

Фары украшены изогнутыми ходовыми огнями
Фары украшены изогнутыми ходовыми огнями
Фары украшены изогнутыми ходовыми огнями
У задних стоек крыши большой угол наклона
У задних стоек крыши большой угол наклона
Центральная панель наклонена
Центральная панель наклонена
Объем багажника увеличен до 490 л
Объем багажника увеличен до 490 л

В январе на Детройтском автосалоне состоялась премьера нового поколения -Benz C-Class. Теперь линейка модели расширена: к седану присоединился универсал C-Class Estate.
   
Колесная база Mercedes-Benz C-Class Estate такая же, как и у седана (2840 мм), а вот длина несколько больше – 4702 мм. Он сохраняет стремительный дизайн и немного напоминает старшего брата S-Class. Динамизма профилю прибавляют рельефные боковины и большой угол наклона задних стоек крыши.

У автомобиля длинный капот и широкая решетка радиатора с крупной трехлучевой звездой по центру. Фары украшены изогнутыми ходовыми огнями, а за доплату оптика может быть полностью светодиодной. На крыше установлен спойлер, а овальные фонари соединены хромированным молдингом. Поскольку в конструкции широко использованы алюминиевые сплавы, то универсал на 65 кг легче предшественника.
   
В салоне улучшены материалы отделки: в самых дорогих версиях кожа сочетается с деревом и полированным алюминием. Циферблаты приборов теперь помещены в отдельные колодцы, а селектор автоматической трансмиссии находится на рулевой колонке. Показания приборов могут проецироваться на лобовое стекло. Наклоненная центральная панель увенчана сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Салон стал просторнее, а объем багажника вырос до 490 л в обычном состоянии и 1510 л – в двухместной конфигурации. Интересно, что задние кресла складываются с помощью электропривода.
   
Список опций пополнился беспроводным Интернетом, парковочным автопилотом, камерами кругового обзора. Также теперь доступны системы определения усталости водителя, распознавания дорожных знаков, автоматического замедления, слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.
   
Все доступные двигатели оснащены турбонаддувом. Это бензиновые моторы объемом 1,6 л (156 л. с.), 2,0 л (184, 204 и 245 л. с.) и 3,0 л (333 л. с.), турбодизели объемом 1,6 л (115 л. с.) и 2,1 л (170 и 204 л. с.). Предложен и 231-сильный гибридный вариант, в котором в паре работают дизельный и электрический двигатели. На выбор доступны 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая автоматическая трансмиссии. Среди опций есть полный привод и пневмоподвеска.
   
Mercedes-Benz C-Class Estate начнут продавать с лета. В Европе начальная стоимость универсала составит около 36 тыс. евро. Вскоре линейку C-Class также пополнят купе и кабриолет.