Лос-Анджелесский автосалон-2015: упор на премиум-сегмент (Часть 1)

Audi RS7 Sportback Performance
Audi RS7 Sportback Performance
Audi RS7 Sportback Performance
Buick La Crosse
Buick La Crosse
Cadillac XT5
Cadillac XT5
Fiat 124 Spider
Fiat 124 Spider
Ford Escape
Ford Escape
Honda Civic Coupe
Honda Civic Coupe
Infiniti QX30
Infiniti QX30
Lamborghini Huracan LP580-2
Lamborghini Huracan LP580-2
Lincoln MKZ
Lincoln MKZ
Mazda CX-9
Mazda CX-9

Автошоу в Лос-Анджелесе известно с 1907 года. Оно не настолько масштабное, как выставка в Детройте, но за последние годы количество премьер там существенно увеличилось. В нынешнем году Калифорния увидела свыше 50 мировых и североамериканских новинок от 40 компаний с разных уголков мира. Традиционно их представили в первые два дня автосалона, отведенные для прессы и специалистов отрасли. Поэтому хотя выставка и продлится до 29 ноября, мы уже можем ознакомиться с основными ее премьерами.
    Лос-Анджелес издавна считается местом обитания американской элиты. Оно и неудивительно, ведь именно в этом городе находится Голливуд. Поэтому вполне логично, что на автошоу в Калифорнии правили балл модели премиум-класса и скоростные спортивные автомобили. Впрочем, это совсем не означает, что не было бюджетных седанов и хетчбэков или популярных в США вседорожников. Также отдельный павильон выделили для демонстрации современных технологий.
    

    Audi
    RS6 Avant и RS7 Sportback получили прибавку в мощности. С пакетом Performance 4,0-литровый турбированный V8 развивает 605 л. с.  и обладает 750 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, а максимальная скорость ограничена – 305 км/ч. Хетчбэк и универсал получили 21-дюймовые легкосплавные диски и карбоновые вставки в салоне. Цена Audi RS6 Avant Performance  составляет 116 тыс. евро, а RS7 Sportback Performance – 121 тыс. евро.
    
    Buick
    В Лос-Анджелесе представили LaCrosse нового поколения. Седан подрос до 5015 мм в длину, но новая платформа сделала его легче на 135 кг. У LaCrosse элегантный дизайн с изогнутой формой крыши и широкой решеткой радиатора. В салоне показания приборов выведены на дисплей, еще один экран (8,0-дюймовый) размещен на наклоненной центральной панели. Теперь для седана в качестве опций доступны электропривод рулевой колонки, парковочный автопилот, вентиляция и массаж передних сидений. Автомобиль оснастили 3,6-литровым 305-сильным V6 и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Есть версии с передним и полным приводом, а за доплату можно заказать адаптивные амортизаторы. Базовая версия LaCrosse будет стоить 32 тыс. долларов.
    
    Cadillac
    XT5 заменяет модель SRX. Новая платформа позволила сделать его легче на 125 кг. В дизайне, как и прежде, преобладают грани. Можно заметить фирменную хромированную решетку радиатора, узкие фары и фонари. В салоне на приборной панели установлен большой цветной дисплей, еще один экран встроен в зеркало заднего вида и отображает показания камеры. У задних сидений теперь предусмотрены горизонтальная регулировка и изменяемый наклон спинок. За доплату можно выбрать светодиодные фары, Wi-Fi и систему проецирования данных на лобовое стекло. Для XT5 доступны 2,0-литровый 270-сильный турбомотор или 3,6-литровый атмосферный V6 мощностью 310 л. с. Обе модификации получили 8-ступенчатый «автомат», а полный привод – опция. Стоимость Cadillac XT5 – от 40 тыс. долларов.
    
    Fiat
    124 Spider – итальянский собрат MX-5, ведь использует его платформу. Заднеприводной кабриолет весит около тонны. У него длинный капот, оригинальные каплевидные фары и прямоугольные светодиодные фонари. В салоне бросается в глаза небольшое рулевое колесо, а по центру приборной панели установлен тахометр. Предусмотрены и спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Под капотом 124 Spider – 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 или 160 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или опционным «автоматом». Кабриолет начнут продавать весной по цене в 26 500 долларов.
    
    Ford
    Escape (американский вариант Kuga) обновили. Широкая решетка радиатора и узкие светодиодные фары делают его похожим на Ford Edge. Внутри заменили рулевое колесо и клавиши на центральной панели, появился и увеличенный сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC. В списке опций теперь есть система определения усталости водителя и адаптивный круиз-контроль. Новый 1,5-литровый бензиновый турбомотор развивает 180 л. с., а мощность 2,0-литровой «четверки» выросла до 245 л. с. Цена вседорожника в США – от 23 тыс. долларов.  
    
    Honda
    На автосалоне представили седан и купе Civic десятого поколения. Они стали крупнее – 4630 мм в длину при колесной базе в 2700 мм. У них клиновидный профиль и расширенные передние крылья. Хромированные накладки образуют «брови» над фарами. Внутри приборной панелью служит дисплей, также установлен 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Автомобиль стал просторнее, а объем багажника седана вырос до 427 л. Среди опций теперь есть системы автоматического замедления и соблюдения полосы движения. Можно выбрать 2,0-литровую атмосферную бензиновую «четверку» мощностью 158 л. с. или 1,5-литровый 175-сильный турбомотор. Базовый Honda Civic в США стоит 19 500 долларов.
    
    Infiniti
    QX30 – вседорожный вариант хетчбэка Q30. От стандартной модели его можно отличить по пластиковым накладкам на бамперах, колесных арках и порогах. У него волнообразные наплывы на боковинах и изогнутые задние стойки крыши. Отделку салона щедро разбавляют металлические вставки и черные лакированные поверхности. Объем багажника равен 368 л. Все QX30 получили систему автоматического замедления. На выбор предложены бензиновые турбомоторы объемом 1,6 л (156 л. с.) и 2,0 л (211 л. с.), турбодизели объемом 1,5 л (109 л. с.) и 2,1 л (170 л. с.). Будут доступны версии с передним и полным приводом. Infiniti QX30 будет стоить от 25 тыс. евро.
    
    Lamborghini
    LP580-2 – заднеприводной вариант Huracan. В его названии указана мощность 5,2-литрового V10 – 580 л. с. Это меньше, чем у полноприводной модели, но новичок и легче на 33 кг (1389 кг). Он разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с и способен развить 320 км/ч. Отличить купе можно по измененным передним воздухозаборникам и 19-дюймовым легкосплавным дискам. Lamborghini Huracan LP580-2 будет стоить 169 тыс. евро.
    
    Land Rover

    Линейку Range Evoque неожиданно пополнил оригинальный кабриолет. Двухдверный вседорожник длиной 4,4 м получил тканевую крышу, которая складывается с помощью электропривода за 18 с. Кабриолет четырехместный, а объем его багажника – 251 л. На центральной панели установлен новый 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Для  Evoque Convertible предлагают 2,0-литровые турбодвигатели: бензиновый 240-сильный или турбодизели мощностью 150 и 180 л. с. Цены начинаются с отметки в 51 тыс. евро.
    
    Lincoln

    MKZ претерпел модернизацию. У него новые светодиодные фары и крупная хромированная решетка радиатора в стиле концепт-кара Continental. В салоне заметны новые приборы и заменены клавиши на центральной панели. Базовый 2,0-литровый турбомотор теперь выдает 245 л. с., а флагманский вариант седана получил 3,0-литровый турбированный V6, развивающий 350 или 400 л. с. (более мощная версия – полноприводная). Lincoln MKZ начнут продавать летом по цене от 36 тыс. долларов.
    
    Mazda
    В Лос-Анджелесе представили второе поколение Mazda CX-9. Вседорожник выглядит более стремительно – с увеличенными углами наклона стоек крыши, спойлером и широкой решеткой радиатора в виде улыбки. Фонари соединены хромированным молдингом. Внутри приборы помещены в отдельные колодцы, установлен и выдвижной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. На трех рядах сидений поместятся семь человек. CX-9 получил новый 2,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 227 л. с. и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Есть версии с передним и полным приводом. Цены в США начинаются с отметки в 30 тыс. долларов.