Lincoln MKZ: смена поколений

Решетка радиатора выполнена в стиле Lincoln Zephyr 1939 года
Решетка радиатора выполнена в стиле Lincoln Zephyr 1939 года
Решетка радиатора выполнена в стиле Lincoln Zephyr 1939 года
В основе MKZ – удлиненная латформа Ford Mondeo
В основе MKZ – удлиненная латформа Ford Mondeo
Приборную панель заменяет 10,1-дюймовый дисплей
Приборную панель заменяет 10,1-дюймовый дисплей
Передние сиденья оснащены подогревом, а водительское – еще и электроприводом
Передние сиденья оснащены подогревом, а водительское – еще и электроприводом

Концерн Ford Motor продолжает реорганизовывать свое роскошное подразделение . В первую очередь, руководство старается создать модели для молодых покупателей. Яркий пример тому – новый Lincoln MKZ. На Детройтском автосалоне представили его концептуальный вариант, а теперь увидел мир и серийный седан.
В основе Lincoln MKZ лежит удлиненная платформа Ford Mondeo нового поколения. Он достигает 4930 мм в длину при колесной базе 2850 мм. Дизайн седана преобразился – линии кузова стали элегантнее. Аркообразный силуэт крыши и высокая оконная линия делают его более стремительным. По-новому переосмыслена разделенная пополам решетка радиатора – теперь она напоминает распростертые крылья, что роднит MKZ со знаменитым Lincoln Zephyr 1939 года. Своеобразным продолжением ее кажутся узкие фары. В крышку багажника интегрирован спойлер, а светодиодные фонари растянуты на всю ширину кузова.
В отделке салона кожа сочетается с деревом и металлическими вставками. Приборную панель полностью заменяет 10,1-дюймовый цветной экран, на который проецируются изображения спидометра и тахометра, данные бортового компьютера. Еще один монитор, 8-дюймовый, разместили на наклоненной центральной консоли, а переключатели аудиосистемы и климат-контроля выполнили сенсорными. В базовой версии передние сиденья оснащены подогревом, а водительское – еще и электроприводом регулировок. Также установлена технология дистанционного запуска двигателя и аудиосистема с 11 динамиками. Среди доступных опций – панорамная крыша, парковочный автопилот, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического экстренного замедления, технологии мониторинга "слепых" зон и удержания автомобиля в пределах полосы движения.
Линейку двигателей открывает 2,0-литровая турбированная "четверка" EcoBoost мощностью 237 л. с. Также доступен 3,7-литровый V6 мощностью 305 л. с., а вскоре появится и гибридная версия, оснащенная 2,0-литровым бензиновым двигателем и электромотором. Все MKZ оснащены 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, они могут быть переднеприводными либо с обеими ведущими осями. Рулевое управление оснащено электроусилителем. А за доплату предлагают адаптивные амортизаторы.
Lincoln MKZ второго поколения представили на автосалоне в Нью-Йорке, а продавать его начнут с осени по 35 тыс. долларов.