Женевский автосалон-2017: обилие новинок (Часть 3)

Pagani Huayra Roadster
Pagani Huayra Roadster
Pagani Huayra Roadster
Porsche 911 GT3
Porsche 911 GT3
Renault Logan MCV Stepway
Renault Logan MCV Stepway
Renault Zoe e-Sport
Renault Zoe e-Sport
Renault-Alpine A110
Renault-Alpine A110
Seat Ibiza
Seat Ibiza
Skoda Octavia RS245
Skoda Octavia RS245
SsangYong XAVL
SsangYong XAVL
Subaru XV
Subaru XV
Volvo XC60
Volvo XC60

 Pagani
    Кабриолет Pagani Huayra Roadster присоединился к родственному купе. В отличие от собрата, его двери не поднимаются вверх. Зато предложены два типа крыши одновременно – мягкая тканевая и жесткая карбоновая. Салон выполнен в классическому стиле, а в отделке сочетаются кожа, карбон и полированный алюминий. Pagani Huayra Roadster также легче купе (всего 1280 кг) и мощнее: 6,0-литровый турбированный V12 выдает 764 л. с. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3 с и развивать скорость свыше 370 км/ч. Замедляют автомобиль карбоново-керамические тормоза. Цена Pagani Huayra Roadster – 2,3 млн. евро.
    
    Porsche
    Линейку Panamera пополнил вариант Sport Turismo. Это первый универсал Porsche в истории марки. У него динамичный профиль с большим углом наклона задних стоек. При этом автомобиль просторнее хетчбэка и обладает 520-литровым багажником. На выбор предложены бензиновые турбомоторы объемом 3,0 л (330 и 440 л. с.) и 4,0 л (550 л. с.), а также 4,0-литровый 422-сильный турбодизель и 462-сильная гибридная установка. Цена Porsche Panamera Sport Turismo начинается с отметки в 97 500 евро.
   
Обновленное купе Porsche 911 GT3 получило 4,0-литровую 500-сильную «шестерку» и теперь способно разогнаться до 100 км/ч за 3,4 с и развить 318 км/ч. Автомобилю также вернули опционную механическую трансмиссию и добавили управляемые задние колеса. Также увеличена на 20% прижимная сила. Отличить новый Porsche 911 GT3 по увеличенным воздухозаборникам и новому аэродинамическому обвесу. Стоимость купе составляет 152 тыс. евро.
    
    Renault
    Главная новинка от – возрожденное купе Alpine A110. Автомобиль даже внешне очень похож на одноименную модель 1961 года. У него аркообразная линия крыши и четыре овальных фары. А вот оформление салона весьма современное – с цифровой панелью приборов и большим сенсорным экраном мультимедийной системы. Установлены и спортивные сиденья. Renault-Alpine A110 оснастили новым 1,8-литровым 252-сильным турбомотором и трансмиссией с двумя сцеплениями. Результат – 4,5 с до 100 км/ч и максимальные 250 км/ч. Планируют выпустить чуть меньше 2000 автомобилей по цене в 55 тыс. евро.
   
Renault Zoe e-Sport – заряженная версия электромобиля. Кузов хэтчбэка полностью карбоновый, что уменьшило его массу до 1400 кг.  Также появились обвес, задний спойлер и 20-дюймовые легкосплавные диски. В салоне установлены спортивные кресла и каркас безопасности. Электромобиль Renault получил два мотора общей мощностью 460 л. с. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с и способен развить 210 км/ч. Запас хода без подзарядки составляет 400 км.
   
Renault Logan MPV обзавелся вариантом повышенной проходимости Stepway. Он получил вседорожный пластиковый обвес, а его клиренс увеличен до 200 мм.
    
    Seat
    Новый Ibiza сохранил граненый дизайн, но теперь больше похож на старшего брата Leon. Отныне модель будет только пятидверной. В его основе лежит новая платформа MQB A0, что позволило увеличить колесную базу на 90 мм при неизменной длине. Seat Ibiza стал просторнее внутри, а объем его багажника вырос до 355 л. Базовая комплектация пополнилась системой автоматического замедления, а среди опций теперь есть светодиодные фары и мультимедийная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. На выбор предложены бензиновые турбомоторы 1,0 л (75, 95 и 115 л. с.) и 1,5 л (150 л. с.), турбодизели объемом 1,6 л (80 и 95 л. с.). Цены стартуют с отметки в 12 тыс. евро.
    
    Skoda
    Octavia RS 245 – самая мощная заряженная версия в истории модели. Цифры в названии указывают на мощность 2,0-литрового турбомотора – 245 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 6,6 с, а максимальная скорость – 250 км/ч.
    Skoda Rapid претерпел обновление. У него изменены оптика и решетка радиатора, а также несколько иные бамперы. В салоне можно заметить новые приборы и руль. Кроме того, изменены переключатели на центральной панели и предложен новый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Линейку двигателей расширили 1,0-литровые турбомоторы мощностью 95 и 110 л. с.
    
    SsangYong
    XAVL – предвестник нового SsangYong Korando. Вседорожник длиной 4,6 м отличается классическим стилем и напоминает Korando первого поколения. В то же время, оптика у него полностью светодиодная, а показания приборов в салоне выведены на дисплей. Вседорожник является семиместным. Концепт-кар SsangYong представили в двух вариантах – с 1,5-литровым бензиновым турбомотором и турбодизелем объемом 1,6 л.  
    
    Subaru
    На автошоу показали новый XV. Он стал более мускулистым на вид – с выраженными передними крыльями и профилированными боковинами. Хотя автомобиль сохраняет знакомый дизайн, он построен на полностью новой платформе. Хетчбэк стал длиннее (4465 мм), а его колесная база выросла до 2665 мм. Как и прежде, у него вседорожный пластиковый обвес и клиренс в 220 мм. Внутри на центральной панели установлены сразу два дисплея. Оппозитный 2,0-литровый мотор теперь развивает 156 л. с. благодаря непосредственному впрыску топлива. Стандартный полный привод дополнен функцией векторизации тяги. Базовая версия будет стоить около 20 тыс. евро.  
    
    Suzuki
    Новый Swift четвертого поколения похож на предшественника, но выглядит элегантнее. Ручки его дверей спрятаны в стойках крыши. Длина автомобиля уменьшена до 3840 мм, а вот колесная база выросла до 2540 мм. В салоне стало больше вставок «под алюминий», а приборы помещены в отдельные колодцы. За доплату теперь предложены системы автоматического замедления и соблюдения полосы движения. На выбор доступны бензиновые моторы объемом 1,0 л (112 л. с.) и 1,2 л (94 л. с.). Цена Suzuki Swift начинается с отметки в 11 тыс. евро.
    
    Toyota
    i-TRIL – городской электромобиль будущего. Он достигает в длину всего 2,8 м и привлекает внимание поднимающимися вверх дверьми. Салон Toyota трехместный, причем водитель сидит отдельно от пассажиров, а его кресло может поворачиваться. Руль напоминает штурвал, а о центру его – цифровая приборная панель. Показания выводятся и на лобовое стекло. Запас хода Toyota i-TRIL составляет 200 км. В поворотах автомобиль кренится подобно мотоциклу.
    Toyota Yaris серьезно обновлен. У него увеличена решетка радиатора и новые продолговатые фары. В салоне приборы помещены в отдельные колодцы, а экран бортового компьютера теперь цветной. Все Toyota Yaris оснащены системами автоматического замедления и соблюдения полосы движения. Хетчбэк получил новый 1,5-литровый двигатель мощностью 111 л. с. Кроме того, появилась заряженная версия с 1,8-литровым 213-сильным компрессорным мотором.
    
    Volkswagen
    Новый Arteon сменил СС. Он крупнее предшественника и стал хетчбэком, хотя сохраняет аркообразную форму крыши и высокую оконную линию. А вот широкая решетка радиатора – черта нового стиля. Платформу для модели позаимствовали у Volkswagen Passat. В салоне приборной панелью служит дисплей, а на центральной панели соседствуют циферблат часов и 9,2-дюймовый сенсорный экран. Объем багажника равен 537 л. Для Volkswagen Arteon предлагают бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (150 л. с.) и 2,0 л (280 л. с.), 2,0-литровые турбодизели мощностью 150, 190 и 240 л. с. Цены начинаются с отметки в 40 тыс. евро.
   
Volkswagen Cedric – прототип беспилотного автомобиля, который должен стать серийным к 2025 году. Угловатый мини-вэн с большими окнами оснастили раздвижными дверьми. Внутри отсутствуют руль, педали и панель приборов, а пассажиры сидят лицом к лицу. Лобовое стекло служит большим дисплеем. Автомобиль оснащен передовым искусственным интеллектом, способным разговаривать с водителем. Volkswagen Cedric является электромобилем, но его характеристики держат в секрете.
    
    Volvo
    Volvo XC60 второго поколения выглядит сдержаннее и похож на старшего брата XC90, с которым делит платформу. Углы наклона стоек крыши стали меньше, а в фарах появились Т-образные светодиоды. В салоне появилась цифровая приборная панель, а на центральной панели установлен 9,5-дюймовый сенсорный дисплей. Среди опций теперь есть четырехзонный климат-контроль и система автономного движения. Volvo XC60 оснащают 2,0-литровыми турбомоторами: бензиновыми мощностью 254 и 320 л. с. и дизельными мощностью 190 и 235 л. с. Также появится 407-сильная гибридная версия. Будут предложены варианты с передним и полным приводом. Стоимость Volvo XC60 – от 40 тыс. евро.