Франкфуртский автосалон-2013: праздник премьер (Часть 3)

Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308 R
Peugeot 308 R
Peugeot RCZ R
Peugeot RCZ R
Renault Duster
Renault Duster
Renault Initiale Paris
Renault Initiale Paris
Seat Leon ST
Seat Leon ST
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Skoda Yeti
Smart Forjoy
Smart Forjoy
Suzuki IV4
Suzuki IV4

Peugeot
Во Франкфурте публике представили новое поколение 308. Хетчбэк стал немного компактнее (4253 мм), а его масса снижена на 140 кг. Дизайн стал более сдержанным: радиаторная решетка стала аккуратнее и декорирована хромом, уменьшены в размерах и фары. Сзади заметны оригинальные С-образные фонари.

Компоновка салона необычная: у рулевого колеса очень маленький диаметр, а приборы размещены высоко – на уровне глаз. На центральной панели – 9,7-дюймовый дисплей бортового компьютера. Объем багажника вырос до 470 л. Peugeot 308 можно оснастить бензиновыми моторами объемом 1,2 л (82 л. с.) и 1,6 л (120 и 156 л. с.), 1,6-литровыми турбодизелями мощностью 92 и 115 л. с. Цена 308 – от 16 500 евро.

Наряду со стандартным 308 был представлен и его концептуальный заряженный вариант 308 R с 270-сильным турбомотором. Такой же двигатель и у серийного RCZ R. Оба автомобиля способны разогнаться до 100 км/ч за 6 с и развить 250 км/ч. Им доработали ходовую, а отличить их можно по аэродинамическому обвесу.
   
Peugeot 3008 и 5008 прошли небольшое обновление. У них свежие бамперы, оптика и решетка радиатора, а в отделке салона использована новая ткань.
   
Renault
Initiale Paris – новая линейка более дорогих и богато оснащенных моделей , которые появятся в ближайшие годы. Пока же ее открывает одноименный концепт-кар. Это оригинальный однообъемный мини-вэн, длиной 4,85 м.

У него элегантный силуэт и распашные боковые двери, а профиль подчеркнут огромными 22-дюймовыми легкосплавными дисками. Широкая радиаторная решетка декорирована хромом. В салоне установлены четыре отдельных кресла, разделенных высоким центральным тоннелем, и диван третьего ряда. К услугам водителя – цифровая панель приборов. Initiale Paris оснащен 1,6-литровым 130-сильным турбодизелем и трансмиссией с двумя сцеплениями.
   
Вседорожник Renault Duster претерпел обновление. У него новые бамперы, оптика и решетка радиатора. Также он теперь доступен с 1,2-литровым 125-сильным бензиновым турбомотором.
   
Seat
У подготовили к автосалону универсал Leon ST. Он привлекает внимание рубленым стилем, а наклоненные на большой угол задние стойки крыши делают профиль стремительнее. Объем багажника составляет 587 л в обычном состоянии и 1470 л – в двухместной конфигурации. На выбор предложены бензиновые моторы мощностью 86-180 л. с. и турбодизели мощностью 110-184 л. с. За доплату универсалу доступны адаптивные амортизаторы. Автомобиль будет стоить от 16 600 евро.
   
Skoda
Вседрожник Yeti претерпел модернизацию. Отличить его можно, прежде всего, по новым прямоугольным фарам и решетке радиатора, измененным фонарям. В салоне заменено рулевое колесо, а сиденья декорированы новой тканью. Среди опций теперь есть камера заднего вида. Появились новые двигатели – 1,4-литровый 122-сильный бензиновый турботор и 1,6-литровый турбодизель мощностью 105 л. с.
   
Также во Франкфурте был представлен Rapid с кузовом хетчбэк. Он немного компактнее лифтбэка, а его багажник меньше – 415 л. В списке опций для модели появились панорамная крыша и ксеноновые фары.
   
Smart
Концепт-кар Forjoy сочетает в себе черты городского автомобиля и пляжного багги. Он крупнее стандартного Smart (достигает 3,5 м в длину), у него нет дверей, а крыша полностью прозрачная. Боковины покрыты неокрашенным полированным алюминием, такой же материал заметен и в отделке салона.

Приборной панелью служит жидкокристаллический дисплей, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Сиденья обшиты специальной резиной. В багажнике спрятаны скейтборды и шлемы к ним. Forjoy оснащен 75-сильным электродвигателем, а заряд его аккумуляторов можно пополнить за 7 часов.
   
Suzuki
IV4 предваряет появление нового компактного вседорожника от японской марки. Концепт-кар длиной 4250 мм отличается весьма грозным стилем с мускулистыми расширенными крыльями и широкой хромированной радиаторной решеткой.

У него короткие свесы кузова, а расширенные «плечи» подчеркнуты треугольными фонарями. На IV4 дебютирует новая система полного привода Suzuki. Серийная модель должна появиться в 2015 году.