Ford Taurus: плановая модернизация

Стилисты доработали оптику, бампер и радиаторную решетку
Стилисты доработали оптику, бампер и радиаторную решетку
Стилисты доработали оптику, бампер и радиаторную решетку
У седана новые фонари и крышка багажника
У седана новые фонари и крышка багажника
Taurus SHO выглядит агрессивнее и оснащен 365-сильным турбомотором
Taurus SHO выглядит агрессивнее и оснащен 365-сильным турбомотором
Приборная панель состоит из аналогового спидометра и двух цветных дисплеев
Приборная панель состоит из аналогового спидометра и двух цветных дисплеев

Taurus известен с 1986 года, он стал первой переднеприводной среднеразмерной моделью американской марки. Нынешнее, уже шестое по счету, поколение Taurus показали немногим более двух лет назад, но уже взялись модернизировать. Обновленную модель представили на автосалоне в Нью-Йорке.

Taurus позиционируют как спортивный седан, и подтверждение тому – его мускулистый внешний вид с расширенными крыльями и профилированными боковинами. Освеженная модель стала выглядеть еще более грозно. Стилисты взялись расширить воздухозаборник в бампере, установили новые раскосые фары и решетку радиатора. А флагманский вариант SHO можно отличить по агрессивному переднему бамперу, черной решетке радиатора, профилированному капоту и 19-дюймовым дискам. Сзади установлены доработанные фонари со светодиодными лампами, а крышка багажника – полностью новая.

Салон преобразился в гораздо больших масштабах. Здесь можно заметить и более компактное трехспицевое рулевое колесо, и иной селектор трансмиссии, и современную комбинацию приборов в стиле вседорожника Ford Edge. Теперь она состоит из аналогового спидометра и двух цветных 4,2-дюймовых экранов. На левый монитор выведены показания аналогового тахометра, бортового компьютера, датчиков остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости. Правый дисплей дублирует данные 8-дюймового экрана, расположенного на центральной панели. Серьезно изменена и центральная панель: переключателей на ней стало гораздо меньше и теперь все они сенсорные. Шумоизоляция салона улучшена, а материалы отделки стали качественнее. За доплату доступны вставки, имитирующие дерево, металл или карбон.

В списке опций Taurus значатся система доступа без ключа, датчики освещения и дождя, камера заднего вида, система мониторинга "слепых" зон. Появилось и новое оборудование – подогрев руля, система бесключевого доступа, шторка на заднее окно с электроприводом, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического замедления. А мультимедийная система пополнилась функцией голосового управления меню.

Отныне базовым двигателем стала 2,0-литровая "четверка" EcoBoost с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивающая 237 л. с. и 339 Н·м. Мощность 3,5-литрового V6 подняли до 290 л. с. благодаря установке системы регулировки фаз газораспределения. В модификации SHO эта "шестерка" также оснащена турбонаддувом и развивает 365 л. с. Все версии оснащены 6-ступенчатым "автоматом", а в SHO обязательным является еще и полный привод. Улучшению управляемости способствует технология Torque vectoring control, имитирующая дифференциал повышенного трения. Taurus SHO получил еще и усовершенствованные тормоза.

Обновленный Ford Taurus начнут продавать летом. В США начальная цена модели – 25 тыс. долларов, а SHO стоит 38 тыс. В Украине седан продают неофициально и он гораздо дороже – от 38 до 68 тыс. у. е.