Dodge Challenger RТ: расширение модельного ряда

С капота исчезли полосы, зато на решетке радиатора появилась эмблема R/T
С капота исчезли полосы, зато на решетке радиатора появилась эмблема R/T
С капота исчезли полосы, зато на решетке радиатора появилась эмблема R/T
Пропорции купе повторяют классическую модель 1970 года
Пропорции купе повторяют классическую модель 1970 года
На крышке багажника установлен спойлер
На крышке багажника установлен спойлер
Обод рулевого колеса обшит кожей
Обод рулевого колеса обшит кожей

В модельном ряду классического купе Challenger пополнение. Если ранее предлагали исключительно самый мощный и дорогой 425-сильный SRT8, то теперь к нему присоединились более доступные модификации R/T и SE.

Основное отличие этих моделей – разные двигатели. SE оснащен 3,5-литровым 250-сильным V6  и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. R/T получил 5,7-литровый V8 HEMI с системой отключения цилиндров для уменьшения расхода топлива. Его мощность и крутящий момент отличаются в зависимости от типа трансмиссии. В версии с 5-ступенчатым "автоматом" он развивает 370 л. с. и 540 Н·м. По сравнению с прошлогодним HEMI мощность увеличилась на 30%, а расход топлива уменьшился на 5%. С 6-ступенчатой механической коробкой передач мощность "восьмерки" достигает 375 л. с., а крутящий момент – 548 Н·м.

Независимо от коробки передач, Challenger R/T способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 с. Кстати, "механику" вскоре получит и модификация SRT8.
Несмотря на меньшее количество лошадиных сил под капотом, чем у Challenger SRT8, агрессивности в дизайне не поубавилось. Стиль купе повторяет классическую модель 1970 года. Отличительные черты автомобиля – длинный капот, мускулистые пропорции, выштампованные линии на боковинах.

Обязательными являются четыре круглых передних фары, как и у предшественника. И SE, и R/T сохраняют все атрибуты SRT8 – воздухозаборники на капоте, спойлеры в переднем бампере и на крышке багажника. Разве что полос на капоте нет: они – опция. У SE диски 17-дюймовые, а у R/T – 18-дюймовые. Кроме того, на радиаторной решетке 5,7-литровой версии появилась эмблема R/T.

Салон купе рассчитан на четырех взрослых, причем на втором ряду установлены два полноценных кресла с достаточным пространством для ног. Уже базовый Challenger SE неплохо оснащен – у него есть ксеноновые фары, система доступа без ключа, кондиционер, электростеклоподъемники, CD-проигрыватель и 12-вольтовая розетка. Комплектацию по безопасности составляют ABS, система контроля давления в шинах и шесть подушек безопасности. В R/T добавлен обшитый кожей руль, электропривод сидений в восьми позициях и ESP. Список опций включает Bluetooth, кожаный салон, автоматические фары, подо-грев сидений. Можно выбрать также мультимедийную систему MyGIG с жестким диском на 20 Гб.

R/T и SE пополнят семейство Dodge Challenger летом. Производить их будут на заводе в Канаде вместе с Dodge Charger и Chrysler 300C.