Chevrolet Camaro ZL1 1LE: самый мощный в истории

Обозначение ZL1 всегда носили самые быстрые Camaro. Впервые его применили в 1969 году для версии с 7,0-литровым 430-сильным V8 под капотом. У нынешнего поколения модели также есть вариант ZL1, а теперь подготовлена его особая трековая версия 1LE.
   
Как и стандартное купе Chevrolet Camaro ZL1, автомобиль отличается увеличенным воздухозаборником в переднем бампере, выпуклым капотом и расширенными крыльями. Прижимную силу увеличивают новый аэродинамический обвес из карбона и огромное заднее антикрыло. Из заднего бампера выглядывают четыре широких хромированных выхлопных трубы. Масса автомобиля уменьшена на 27 кг. Также заметны новые 20-дюймовые кованные диски с особыми полупрофессиональными шинами GoodYear.
   
В целях уменьшения веса из салона Chevrolet Camaro ZL1 1LE убрали отделку, зато установлен трубчатый каркас безопасности. Также появился гоночный мультифункциональный руль, а показания приборов теперь выведены на дисплей. Появились и спортивные ковшеобразные кресла. К слову, они обогреваются, как и руль, а комплектация включает двухзонный климат-контроль и аудиосистему Bose.
   
Знакомый 6,2-литровый V8 с механическим компрессором доработали и его мощность достигла 650 л. с. Это самый мощный в истории вариант модели. В паре с «восьмеркой» работает 6-ступенчатая механическая трансмиссия. При резком старте с пробуксовкой борется технология Launch control. Также установлены тормозные механизмы Brembo и регулируемая подвеска.
   
Новый Chevrolet Camaro ZL1 1LE уже поступил в продажу в США. Цена Camaro – от 70 тыс. долларов. Также предложена чисто гоночная версия GT4.R.