Bentley Mulsanne: модернизация флагмана

Mulsanne второго поколения известен с 2010 года и является флагманской и самой дорогой моделью британской марки. Шесть лет спустя седан поддали основательной модернизации.
   
Массивный, монументальный стиль – черта практически всех Bentley. Свойственен он и седану Mulsanne: в его дизайне преобладают строгие прямые линии. Передняя часть выглядит серьезнее благодаря увеличенной в размерах радиаторной решетке, выполненной в стиле Bentley 30-х годов. Четыре круглых фары также стали немного больше и теперь полностью светодиодные. Капот, передние крылья и бамперы седана новые. Сзади заметны свежие фонари с хромированными ободками. Как и прежде, помимо стандартной версии можно выбрать удлиненный на 250 мм Mulsanne Extended Wheelbase.
   
Салон традиционно декорирован кожей, дорогим деревом и гофрированным алюминием. Здесь можно заметить новые дверные карты, измененные клавиши на центральной панели и 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме того, установлены более современные передние сиденья с улучшенными подлокотниками. Список опций пополнили 10,2-дюймовые планшеты для задних пассажиров.
   
Под капотом Bentley Mulsanne – 6,75-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами. В стандартной версии он развивает 505 л. с., а в Mulsanne Speed – 537 л. с. Более мощная модификация разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с и развивает 305 км/ч. Стандартное оснащение включает 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску.
   
Модернизированную линейку Bentley Mulsanne представят на автосалоне в Женеве. Вскоре после этого седан поступит в продажу по цене от 270 тыс. евро.