Audi A3 e-tron: предшественник нового седана

Продолговатые фары и трапециевидная решетка радиатора – типичные черты Audi
Продолговатые фары и трапециевидная решетка радиатора – типичные черты Audi
Продолговатые фары и трапециевидная решетка радиатора – типичные черты Audi
В конструкции кузова и шасси использованы алюминиевые сплавы и карбон
В конструкции кузова и шасси использованы алюминиевые сплавы и карбон
В отделке салона преобладает кожа черного и белого цветов
В отделке салона преобладает кожа черного и белого цветов

Известно, что новый A3 будут выпускать не только как кабриолет, трехдверный и пятидверный хетчбэки, но и с кузовом седан. Об этом дал понять концептуальный Audi А3, представленный на Женевском автосалоне. Теперь в Audi дали еще одну подсказку о будущей модели – ей предложат гибридную силовую установку. Ведь на автошоу в Шанхае представили концепт A3 e-tron.

Audi A3 e-tron с виду практически не отличается от предыдущего концепта. Дизайн Audi немного переосмыслили, сделали более агрессивным и мужественным. Конечно, сохранены фамильные черты вроде трапециевидной решетки радиатора, продолговатых светодиодных фар и фонарей, широкой плечевой линии. Профиль подчеркивают короткие свесы и аркообразная линия крыши. Седан достигает 4,44 м в длину, 1,84 м в ширину и 1,39 м в высоту, а его колесная база равна 2,63 м. В конструкции широко использованы алюминиевые сплавы и углеволокно, однако автомобиль получился весьма тяжелым – 1720 кг.

В салоне установлены четыре отдельных спортивных кресла. Черно-белая кожа сочетается с полированным алюминием. У рулевого колеса обод снизу плоский, а передние сиденья разделены высоким центральным тоннелем – эти детали прибавляют спортивного духа. Циферблаты приборов врезаны в переднюю панель, а вместо тахометра установлен индикатор мощности силовой установки. По примеру старших братьев А6, А7 и А8 цветной дисплей мультимедийной системы MMI сделан выдвижным.

Бензиновый 1,4-литровый турбомотор мощностью 211 л. с. работает в паре с 27-сильным электродвигателем. Суммарно они развивают 238 л. с., что позволяет седану разгоняться до 100 км/ч за 6,8 с и достигать 231 км/ч. К тому же A3 e-tron может проехать до 54 км на электротяге, а его литий-ионные аккумуляторные батареи можно подзаряжать от бытовой электросети. Концепт оснащен коробкой переключения передач с двумя сцеплениями и полным приводом. А детали шасси позаимствовали у горячего Audi RS3. Систему стабилизации ESP можно полностью отключить. А 20-дюймовые легкосплавные диски "обули" в покрышки размером 245/30 R20.

Премьера Audi A3 состоится в конце этого года, а вот гибридную модификацию нужно будет подождать.