SsangYong Korando e-Motion: первый серийный электромобиль

SsangYong сейчас переживает не лучшие времена и даже объявил банкротство. Тем не менее, у него появился инвестор и он даже взялся развивать «зеленые» технологии.  В продажу поступает первый серийный электромобиль марки – SsangYong Korando e-Motion.

Как следует из названия, в основе автомобиля лежит Korando. Вместо бензинового двигателя установили электромотор мощностью 190 л. с. и с крутящим моментом в 360 Н∙м. Максимальная скорость составляет 156 км/ч. Аккумуляторная батарея емкостью 61,5 кВт∙ч позволяет проехать 340 км без подзарядки. Зарядить электромобиль от быстрой станции на 80% можно за 33 минуты, а от бытовой 220-вольтной электросети – за 11 часов.

несколько крупнее бензиновой версии – 4465 мм в длину при такой же колесной базе в 2675 мм. У вседорожника длинный капот и выраженные крылья, а боковины выполнены профилированными. Оконная линия понижена, а у стоек крыши малые углы наклона. Вместо решетки радиатора у электромобиля пластиковая вставка, а воздухозаборник в бампере уменьшен. Продолговатые фары стали светодиодными. Также автомобиль получил аэродинамический обвес. Крупные фонари соединены изогнутым молдингом. 

В салоне передняя панель выполнена обволакивающей, а показания приборов выведены на дисплей, причем графика претерпела изменения. На центральной панели установлен большой 9,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Объем багажника чуть меньше, чем у бензинового варианта – 521 л.

Комплектация SsangYong Korando e-Motion довольно-таки богатая - 7 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и «слепых» зон.

Новый SsangYong Korando e-Motion поступит в продажу в Европе с января. Электромобиль стоит от 36 тыс. евро.