Skoda Karoq: обновление

Появившийся в 2017 году Skoda Karoq пришел на смену модели Yeti. За четыре года уже выпустили свыше полумиллиона этих вседорожников и теперь модель прошла модернизацию.


Новый Karoq радикально не изменился и в его внешнем виде по-прежнему преобладают грани и углы. Узнать обновленный вседорожник можно по увеличенной решетке радиатора и новым изогнутым фарам. Оптика теперь может быть не только светодиодной, но и матричной. Предложены и колесные диски диаметром 17-19 дюймов с улучшенной аэродинамикой. В добавок, оптимизирована форма днища, что уменьшило коэффициент лобового сопротивления до 0,30. Задний спойлер увеличен в размерах, а фонари немного освежены.

В салоне обращает на себя внимание двухспицевое рулевое колесо от Skoda Octavia. Отныне у всех Karoq панель приборов – цифровая. На центральной панели установлен улучшенный сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю от 6,5 до 9,2 дюймов. Сиденья теперь обшиты тканью, полученной путем вторичной переработки. Базовую комплектацию пополнили адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и распознавания дорожных знаков.

Skoda Karoq оснащают бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 л (115 л. с.) и 1,5 л (150 л. с.), а также турбодизелями объемом 1,6 л (115 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.). Самая мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с и развивает 211 км/ч. Предложены версии с передним или полным приводом, механической коробкой переключения передач или трансмиссией с двумя сцеплениями.

Новый поступит в продажу с начала 2022 года. Стартовая цена вседорожника в Европе составит около 24 тыс. евро.