Ford Ranger: новый уровень

Ford Ranger представляет американскую марку в сегменте среднеразмерных пикапов с 1983 года. Это единственный пикап Ford, представленный одновременно в Европе, Америке и Азии. Нынешнее поколение Ranger выпускают уже 10 лет, и теперь пришло время для его наследника.

Новый Ford Ranger построен на новой рамной платформе, которую также будет использовать Volkswagen Amarok второго поколения. Колесная база внедорожника увеличена до 3270 мм. Как и прежде, доступны версии с двухдверной и четырехдверной кабиной. Дизайн Ford Ranger стал выразительнее – с выпуклыми колесными арками и профилированными боковинами. Передняя часть с широкой решеткой радиатора и С-образными светодиодными фарами выполнена в духе старшего брата Ford F-150 и младшего Maverick.

В салоне улучшены материалы отделки, а в более дорогих версиях появилась светодиодная подсветка. Обращает на себя внимание миниатюрный селектор трансмиссии. Также Ford Ranger получил цифровую панель приборов и большой 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы SYNC 4 планшетного формата. Перечень опций пополнился камерами кругового обзора и беспроводной зарядкой для смартфонов.

Пикап Ford Ranger сохранит 2,3-литровый бензиновый турбомотор и 2,0-литровые турбодизели, хотя их мощность пока не разглашают. Впервые появится 3,0-литровый 250-сильный турбодизельный V6, а заряженный Ford Ranger Raptor (его покажут в феврале) получит турбированную бензиновую «шестерку». Также не исключено, что со временем появится и гибридная модификация.

На выбор предложены 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а также «автоматы» на 6 и 10 ступеней. Полный привод по-прежнему дополнен понижающей передачей, сохранен и блокируемый задний дифференциал.

Новый Ranger поступит в производство в Таиланде и ЮАР с начала 2022 года, а в США его будут выпускать с лета. Пикап планируют продавать в 180 странах мира.