Volkswagen ID.5: пополнение в электрической линейке

Volkswagen продолжает расширять линейку электромобилей ID. К первенцу К хетчбэку ID.3 и вседорожнику ID.4 присоединился новый Volkswagen ID.5. Наряду со стандартной моделью представили и заряженный вариант GTX.

Volkswagen ID.5 – 4,6-метровый купеобразный собрат электромобиля ID.4. Он привлекает динамичным профилем с аркообразной крышей и приподнятой задней частью. Во внешнем виде господствуют плавные формы. Светодиодные фары соединены тоненькой светящейся вставкой. Стандартными являются 19-дюймовые легкосплавные диски, а в версии GTX колеса 20-дюймовые. У вседорожника высокая изогнутая оконная линия, а сзади появился небольшой спойлер. Фонари растянуты на всю ширину кузова.

В салоне ID.5 преобладает лаконичный стиль. Обод руля плоский снизу, а показания приборов выведены на небольшой дисплей. Гораздо крупнее – 12-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Данные проецируются и на лобовое стекло. К слову, практически все кнопки в салоне – также сенсорные. Вариант GTX получил спортивные сиденья. Конечно, места на втором ряду стало меньше, но багажник остался довольно вместительным – 549 л в обычном состоянии и 1561 л – со сложенными задними сиденьями.

Все Volkswagen ID.5 получили систему доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и контроля полосы движения.

На выбор предложат заднеприводные модификации на 170 и 204 л. с., а также 299-сильную полноприводную версию GTX. Самый мощный электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,2 с и развивает 180 км/ч.

Аккумуляторная батарея емкостью 82 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 520 км с задним приводом и 480 км – с полным. Подзарядить Volkswagen ID.5 от быстрой станции на 80% можно примерно за 40 минут.

Новый Volkswagen ID.5 поступит в продажу в Европе с начала 2022 года. Стоимость базовой версии составит чуть меньше 40 тыс. евро.