Jaguar E-Pace: обновление

В затеяли масштабную модернизацию всего модельного ряда. За последнее время модернизацию прошли купе F-Type, седаны XE и XF, вседорожник F-Pace. Теперь же освежили и , дебютировавший в 2017 году.

Jaguar E-Pace привлекает динамичным дизайном с аркообразной крышей. Лучше всего обновленная модель узнается в анфас. Автомобиль получил новую решетку радиатора, а передний бампер дополнен серебристыми вставками. Заменены и раскосые фары – они теперь светодиодные в базовой версии и матричные за доплату. Сзади обновили фонари.

В салоне изменения более кардинальные. Jaguar E-Pace получил новый трехспицевый руль и более компактный селектор автоматической трансмиссии. В более дорогих версиях предусмотрена улучшенная цифровая панель приборов. Новый сенсорный дисплей мультимедийной системы изогнут и увеличен до 11,4 дюймов в диагонали. Также заменен блок климат-контроля и часть переключателей стали сенсорными. Установлены и более комфортабельные передние сиденья. 

У Jaguar E-Pace новый базовый двигатель – 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 160 л. с. Выше в иерархии – 2,0-литровые турбированные «четверки» на 200, 250 и 300 л. с. Турбодизели объемом 2,0 л доработаны и теперь развивают 163 и 204 л. с. Все эти моторы дополнены небольшой гибридной установкой для экономии топлива. Новичком стал 309-сильный заряжаемый гибрид с 1,5-литровым турбодвигателем и электромотором. Он разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с и способен проехать 55 км на электротяге.

На выбор предложат 6-ступенчатую механическую или 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию, передний либо полный привод. Версии с четырьмя ведущими колесами получили систему векторизации тяги. Для бездорожья предусмотрены несколько режимов для разных типов поверхности и особый вседорожный круиз-контроль ASPC, а за доплату доступны адаптивные амортизаторы.

Новый Jaguar E-Pace уже поступил в продажу в Европе. Цены стартуют с отметки в 35 тыс. евро.