Ford Puma ST: вседорожник с характером

Ford Puma изначально был компактным купе, но в 2019 году его возродили в новом образе – как компактный вседорожник. Теперь же модели решили добавить спортивного характера и представили заряженный Ford Puma ST.

Как и родственный хетчбэк Fiesta ST, вседорожник оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором EcoBoost мощностью 200 л. с. Двигатель, кстати, нестандартный – трехцилиндровый. Максимальный крутящий момент составляет 290 Н∙м, но кратковременно в режиме Overboost доступны и 320 Н∙м. При резком старте с пробуксовкой борется система Launch control. С 6-ступенчатой механической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 6,7 с, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. При этом функция отключения одного цилиндра помогает снизить средний расход топлива до 6,9 л/100 км.

Рулевое управление Ford Puma ST на 25% острее, чем в стандартной версии, а жесткость задней подвески увеличили на 50%. Также установлены передние дисковые тормоза большего диаметра – 325 мм. За доплату предложен дифференциал повышенного трения.

Новый Ford Puma ST узнается по особой черной решетке радиатора, аэродинамическому обвесу и 19-дюймовым легкосплавным дискам. В черный цвет также окрашен спойлер на крыше.

В отделке салона использованы кожа и алькантара. Установлены спортивные сиденья Recaro и рулевое колесо с плоским ободом снизу. На педалях и порогах появились металлические накладки. Комплектация Ford Puma ST пополнилась датчиками дождя и света, беспроводной зарядкой для смартфона.

Ford Puma ST поступит в продажу до конца нынешнего года. Стоимость заряженного вседорожника составит около 30 тыс. евро.