Porsche 718 Cayman GT4 и Boxster Spyder: последние из могикан

Porsche Boxster и Cayman в 2016 году перевели на турбонаддув – на смену атмосферным оппозитным «шестеркам» пришли четырехцилиндровые турбомоторы. Тем не менее, для ценителей все же сделали исключение и представили Porsche 718 Boxster Spyder и Cayman GT4.

Перед нами – две флагманские заряженные версии, оснащенные 4,0-литровым шестицилиндровым мотором, знакомым по экстремальному Porsche 911 GT3. Здесь, правда, его дефорсировали до 420 л. с., хотя это все равно самые мощные версии Porsche Boxster и Cayman. С 6-ступенчатой механической трансмиссией они разгоняются до 100 км/ч за 4,4 с, а до 200 км/ч – за 13,8 с. Максимальная скорость Cayman GT4 равна 304 км/ч, а Boxster Spyder – 301 км/ч. При этом благодаря системе отключения цилиндров средний расход топлива умеренный – 10,9 л/100 км.

Porsche 718  Boxster_SpyderPorsche_718 Cayman GT4

Подвеска и рулевое управление купе и кабриолета перенастроены. Автомобили получили дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы, а за доплату доступны карбоново-керамические тормоза.

Дорожный просвет уменьшили на 30 мм. Кроме того, узнать Porsche 718 Cayman GT4 и Boxster Spyder можно по 20-дюймовым колесным дискам и аэродинамическому обвесу. Кабриолет получил выдвижной задний спойлер, а купе – фиксированное антикрыло, повышающее прижимную силу на 50%.

Салон декорирован кожей и алькантарой с ярко-желтыми швами. В целях снижения веса дверных ручек предусмотрены оригинальные петли. Появились и спортивные ковшеобразные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Новые Porsche 718 Cayman GT4 и Boxster Spyder уже поступили в продажу, причем сначала они доступны в США, а в Европе появятся позже. Стоимость кабриолета равна 96 300 долларов, а купе – 99 200.