Peugeot 308 SW: стильный и практичный

Традиционно в линейке 308 присутствует не только хетчбэк, но и универсал SW. Недавно дебютировало третье поколение 308, а теперь пришло время для его более вместительной версии.

Новый Peugeot 308 SW почти на 30 см длиннее хетчбэка – 4640 мм в длину при колесной базе в 2723 мм. Уделили внимание и аэродинамике: коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,277.

Дизайн получился ярким и выразительным. Огромная решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами, дополненными тоненькими вертикальными ходовыми огнями. Доступна теперь и матричная оптика – в С-классе это редкость. Боковины и пятая дверь рельефные, а на крыше установлен спойлер. Оригинально смотрятся узкие фонари.

В салоне улучшены материалы отделки и предложена даже дорогая кожа Nappa. Салон Peugeot 308 SW выполнен в фирменной стилистике i-Cockpit: рулевое колесо маленькое, а приборная панель помещена непривычно высоко. Она, кстати, не только цифровая, но и с трехмерной. Вместо рычага трансмиссии – небольшой джойстик. Большой 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы немного повернут к водителю. Конечно, универсал Peugeot 308 просторнее хетчбэка и обладает большим багажником – 608 л в обычном состоянии и 1634 л – со сложенными задними сиденьями.

Среди предложенных для Peugeot 308 опций – электропривод сидений с памятью настроек, массаж кресел, система полуавтономного вождения, камеры кругового обзора, мощная 690-ваттная аудиосистема.

На выбор доступны 1,2-литровый бензиновый турбомотор на 130 л. с. и 1,5-литровый турбодизель такой же мощности. Также есть две заряжаемых гибридных версии мощностью 180 и 225 л. с., способных проехать около 60 км на электротяге. Можно будет выбрать 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 8-ступенчатый «автомат».

Универсал Peugeot 308 SW начнут продавать в Европе под конец года. Стоимость составит около 25 тыс. евро.