Volkswagen Multivan: седьмой дубль

Volkswagen выпускает вэны с 50-х годов и некоторые модели стали действительно культовыми. Продолжателем традиций станет новый Volkswagen T7, официально представленный в Германии. Показали новинку в более дорогой версии Multivan – именно она первой поступит в продажу и некоторое время будет выпускаться параллельно с грузовыми вариантами предшественника Volkswagen T6.

Новый Volkswagen Multivan крупнее предшественника и предложен в двух версиях – длиной 4973 и 5173 мм. Он построен на модульной платформе MQB, как и хетчбэк Golf. Мало того, по дизайну он также стал схож с Golf – продолговатые светодиодные фары соединены светящейся полосой. Оптика, кстати, теперь может быть и матричной. А вот в профиль вэн больше схож со знаменитым предком Volkswagen T1, который так любили хиппи. Линии кузова стали более скругленными.

В салоне улучшили материалы отделки и добавили диодную подсветку. Рулевое колесо знакомо по тому же Volkswagen Golf, также обращает на себя внимание миниатюрный селектор трансмиссии справа от руля – благодаря такому решению увеличена ниша для поклажи между передними сиденьями. Volkswagen Multivan T7 получил цифровую панель приборов и 10,1-дюймовый сенсорный дисплей. Сенсорными стали и некоторые кнопки на центральной панели.

Сиденья второго ряда традиционно можно развернуть на 180°. Фирменный раскладной столик усовершенствовали – он теперь регулируется по высоте и двигается по специальным рельсам на полу. Кресла второго и третьего рядов стало легче извлечь – если их снять, то объем багажника вырастет с 469 до 3672 л.

Начальная комплектация Volkswagen Multivan включает Wi-Fi, системы автоматического торможения, распознавания знаков и контроля полосы движения. Среди опций есть 840-ваттная аудиосистема и даже технология полуавтономного движения.

На первых порах новый Volkswagen T7 Multivan получит бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (136 л. с.) и 2,0 л (204 л. с.), а также 218-сильную заряжаемую гибридную установку. А вот 2,0-литровый 150-сильный турбодизель появится только через год. Электромобиля больше не будет, ведь в разработке электрический вэн ID.Buzz. Все версии получили 7-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями, а позже за доплату предложат полный привод.

Новый Multivan поступит в продажу в Европе с осени. Стоимость вэна составит около 42 тыс. евро в базовой версии.