BMW X1: обновление

BMW X1 известен с 2009 года и открывает вседорожную линейку баварской марки. В 2015 году представили второе поколение модели, а теперь его немного модернизировали.

Освеженный X1 вслед за старшими Х3 и Х5 обрел черты нового фирменного стиля. Он сохранил знакомый силуэт и рельефные боковины, но его решетка радиатора увеличена в размерах. Фары стали более раскосыми и теперь светодиодные уже в базовой версии. Также изменены бамперы, а сзади видны обновленные фонари. Также увеличены в размерах выхлопные трубы. Версию с пакетом M Sport можно узнать по аэродинамическому обвесу и 18-дюймовым легкосплавным дискам.

В салоне перемены не столь заметны. Материалы отделки улучшены и внутри много серебристых вставок и черных лакированных поверхностей. Обращает на себя внимание новый селектор трансмиссии. Центральная панель традиционно повернута к водителю, а сверху на ней установлен новый сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,8 либо 10,25 дюйма (в зависимости от уровня оснащения). Задние сиденья оснащены горизонтальной регулировкой, а объем багажника составляет 505 л.

На выбор предложены бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (140 л. с.) и 2,0 л (192 и 231 л. с.), а также турбодизели объемом 1,5 л (116 л. с.) и 2,0 л (150, 190 и 230 л. с.). Самый мощный бензиновый вариант разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с и развивает 235 км/ч.

Новичком в линейке является заряжаемый гибрид BMW X1 со 125-сильным бензиновым турбодвигателем и электромотором мощностью 95 л. с. Он может проехать до 50 км на электротяге и расходует чуть больше 2 л/100 км.

Для разных версий Х1 доступны 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая роботизированная или 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а за полный привод нужно доплатить. Также в качестве опции предложены адаптивные амортизаторы.

Новый BMW X1 поступит в производство с лета. Стоимость вседорожника не изменится – от 32 тыс. евро.