Ford Explorer Timberline: для активного отдыха

Ford Explorer – одна из самых популярных вседорожных моделей американской марки. С 1990 года выпустили около 8 млн. этих автомобилей, причем Explorer прошел путь от рамного покорителя бездорожья до семейной модели с несущим кузовом. Конечно, вседорожные качества ухудшились, но для любителей активного отдыха подготовили новую версию Timberline.

Explorer выглядит весьма атлетично, что заметно по профилированным боковинам и капоту, расширенным колесным аркам. В профиль он смотрится динамичнее благодаря большому углу наклона задних стоек крыши. Версия Timberline сразу узнается по особой черной решетке радиатора и более массивному пластиковому обвесу в нижней части кузова. Клиренс увеличили до 221 мм, появилась и защита днища. Стандартными являются вседорожные шины размером 265/65 R18.

Внутри – особая отделка тканью и кожей с контрастными оранжевыми швами, также предусмотрены резиновые коврики. Новый Ford Explorer Timberline позиционируется, как недорогая версия модели, а поэтому не получил цифровую панель приборов. Зато сиденья первых двух рядов и руль оснащены подогревом. Также есть двухзонный климат-контроль, Wi-Fi, датчики дождя и света, камера заднего вида, системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения и слежения за «слепыми» зонами.

Ford Explorer Timberline пока предлагают только с 2,3-литровым 300-сильным бензиновым турбомотором, хотя другие версии модели доступны и с более мощными V6. Автомобиль получил 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию и полный привод с задним дифференциалом повышенного трения.

Предусмотрена и система выбора режимов езды для разных типов бездорожья. Угол въезда вырос до 23,5°, а съезда – до 23,7°. Кроме того, заменены пружины подвески и установлены усиленные амортизаторы.

Новый Ford Explorer Timberline поступит в продажу с лета. В США он будет стоить около 37 тыс. долларов.