Volkswagen Polo: модернизация

Polo представляет немецкую марку в В-классе с 1975 года и за это время произвели уже свыше 18 млн. автомобилей. Нынешнее, шестое по счету, поколение модели появилось в 2017 году и теперь пришло время для его обновления.

Новый сохраняет знакомый солидный стиль, но при модернизации его сделали более похожим на старшего брата Golf VIII. Фары стали чуть уже и соединены светящейся полосой. Они теперь светодиодные уже в базовой версии, а за доплату предложена матричная оптика. Также заменена решетка радиатора и увеличен в размерах воздухозаборник в бампере. На крыше установлен спойлер, а по краям кузова размещены новые Г-образные фонари. Появилась и версия R-Line с аэродинамическим обвесом и 17-дюймовыми легкосплавными дисками вместо стандартных 15-дюймовых колес.

В салоне появилось рулевое колесо от того же Golf, а панель приборов теперь цифровая у всех Polo. На центральной панели установлен новый сенсорный дисплей мультимедийной системы – его диагональ может быть 6,5, 8,0 либо 9,2 дюйма. Также сенсорными стали кнопки блока климат-контроля. Базовую комплектацию пополнили система контроля полосы движения и подушка безопасности между водителем и передним пассажиром.

На выбор предложены атмосферные бензиновые двигатели объемом 1,0 л (65 и 80 л. с.) и их турбированные версии мощностью 95 и 115 л. с. Доступен и 1,5-литровый 150-сильный турбомотор с отключаемыми цилиндрами, а вот турбодизели теперь не предлагают.

Новый Volkswagen Polo поступит в продажу с лета по цене примерно от 16 тыс. евро. Позже линейку пополнит и освеженная заряженная версия GTI мощностью 200 л. с.