Вседорожная шестерка Jeep

Каждую весну Jeep в США проводит так называемое «вседорожное сафари». В пустыне Моаб любители вседорожников соревнуются в прохождении сложных участков бездорожья. Традиционно к этому событию Jeep готовит яркие концепт-кары. В нынешнем году подготовили шесть таких автомобилей.

Jeepster Commando Beach

Большая часть концепт-каров построены на базе Jeep Wrangler или его собрата в кузове пикап Gladiator. Исключение составляет лишь доработанный Jeep Jeepster Commando 1968 года. Его оснастили современным 2,0-литровым турбомотором мощностью 340 л. с. и огромными вседорожными шинами. Салон перетянули красной кожей и установили современную переднюю панель от Wrangler.

Самым необычным концепт-каром является Jeep Wrangler Magneto. Под его капотом – 285-сильный электромотор, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 6,8 с. Примечательно, что разработчики оставили 6-ступенчатую механическую трансмиссию и раздаточную коробку с понижающей передачей. В добавок, увеличили клиренс и установили новые шины с грунтозацепами.

Jeep Wrangler Magneto

Jeep Wrangler Orange Peelz узнается по новым крыльям, бамперам и съемной крыше. Также у него вседорожные высокопрофильные покрышки и специальные армированные стекла. В салоне сиденья обшили клетчатой тканью. А вот двигатель не претерпел изменений – под капотом стандартный 3,6-литровый 285-сильный V6.

Jeep Wrangler Orange Peelz

Gladiator Farout предназначен для дальних экспедиций. Его кузов закрыт кунгом, а на крыше предусмотрена раскладная палатка с двумя спальными местами. Кроме того, клиренс увеличен на 50 мм, установлены вседорожные 37-дюймовые шины и лебедка. В отделке салона появилось дерево. Пикап оснащен стандартным 3,0-литровым турбодизелем мощностью 260 л. с. 

Jeep Gladiator Farout

Jeep Gladiator Top Dog – транспортное средство для пикника на природе. На крыше появилось крепление для горных велосипедов, а вместо кузова теперь установлены модуль с холодильником и барбекю и выдвижные ящики для различной поклажи. Также установили новые шины и лебедки спереди и сзади. В отделке салона использована дорогая кожа. А вот 3,6-литровый бензиновый мотор не претерпел изменений.

Jeep Gladiator Top DogJeep Gladiator Rubicon Red Bare

Jeep Gladiator Rubicon Red Bare подготовили для самого сложного бездорожья. Он получил новые мосты, огромные покрышки BF Goodrich, стальные бамперы и перенастроенную раздаточную коробку. В отделке салона использованы ткань и кожа. Под капотом – 3,0-литровый турбодизель на 260 л. с., работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом».