Suzuki Ignis: модернизация

Первый Ignis 2000 года был одной из самых компактных полноприводных моделей на рынке. В 2008 году сняли с производства, однако семь лет спустя возродили. Теперь автомобиль прошел плановую модернизацию.

Suzuki Ignis отличается подтянутым профилем с короткими свесами кузова и высоким клиренсом. У него массивные бамперы и расширенные колесные арки, а у стоек крыши малые углы наклона. Узнать освеженную модель можно, прежде всего, по новой решетке радиатора в ретро-стиле. Крупные фары дополнены U-образными светодиодными ходовыми огнями. Также появилась новая вседорожная версия с более выразительным передним бампером. Сзади в бампере убрали черную вставку, а по краям кузова установлены обновленные трапециевидные фонари.

В салоне улучшен пластик на передней панели, а сиденья обшиты новой тканью. У новая комбинация приборов с серебристыми циферблатами. Центральная панель в более дорогих версиях увенчана 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, а клавиши на ней напоминают авиационные тумблеры. В задних дверях появились карманы. Базовую комплектацию пополнили подогрев сидений, датчик света и система автоматического торможения.

Suzuki Ignis по-прежнему оснащен 1,2-литровым 91-сильным бензиновым двигателем, дополненным 48-вольтной гибридной установкой. На выбор доступны 5-ступенчатые механическая и роботизированная трансмиссии, а за доплату, как и ранее, предложен полный привод.

Пока новый Suzuki Ignis показали в Японии, но вскоре его привезут и в Европу. Стоимость базового хетчбэка составит около 12,5 тыс. евро.