Lexus IS 500 F Sport Performance: спорт-седан старой школы

Lexus IS третьего поколения – настоящий долгожитель. Выпускают его с 2013 года, а в прошлом году его серьезно обновили. И только теперь у него появилась – флагманская заряженная версия IS 500 F Sport Performance.

Новый F Sport Performance" href="http://afp.com.ua/public/index.php/avtotema/tag/lexus-is-500-f-sport-performance">Lexus IS 500 F Sport Performance – спорт-седан старой школы. В то время, как большинство подобных моделей перешли на турбонаддув, он оснащен 5,0-литровым атмосферным V8. Высокооборотистый двигатель развивает 472 л. с. при 7100 об/мин и обладает крутящим моментом в 535 Н∙м при 4800 об/мин. С 8-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с, а максимальная скорость – 270 км/ч. При этом расход топлива

Заднеприводной седан Lexus получил адаптивные амортизаторы и дифференциал повышенного трения Torsen. Его подвеску перенастроили, но постарались сохранить комфорт езды. Также предусмотрены увеличенные тормоза диаметром 356 мм спереди и 322 мм сзади.

Интересно, что автомобиль внешне мало чем отличается от стандартного Lexus IS с пакетом F Sport и сохраняет характерный силуэт с длинным капотом и коротким багажником. У него такая же огромная веретенообразная решетка радиатора, скромный обвес и небольшой спойлер на крышке багажника. Lexus IS 500 F Sport Performance выдают особые 19-дюймовые диски и четыре выхлопных трубы.

В отделке салона использована перфорированная кожа, а педали украшены металлическими накладками. Разве что у цифровой панели приборов немного изменена графика. Обязательными являются электропривод и обогрев руля и сидений. Спортивные кресла также получили вентиляцию. Кроме того, оснащение включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и «слепых» зон, распознавания дорожных знаков.

Новый Lexus IS 500 F Sport Performance поступит в продажу с осени. В США седан будет стоить около 60 тыс. долларов.