Volvo V70 R-Design: cтремительный универсал

Кроме аэродинамического пакета выделяются стальные вставки на зеркалах, решетке радиатора и "противотуманках"
Кроме аэродинамического пакета выделяются стальные вставки на зеркалах, решетке радиатора и "противотуманках"
Кроме аэродинамического пакета выделяются стальные вставки на зеркалах, решетке радиатора и "противотуманках"
На двери багажника – спойлер, а под бампером – хромированные накладки выхлопных труб
На двери багажника – спойлер, а под бампером – хромированные накладки выхлопных труб
В салоне новый руль и комбинация приборов
В салоне новый руль и комбинация приборов
В салоне спортивные нотки выражены новыми спортивными сиденьями
В салоне спортивные нотки выражены новыми спортивными сиденьями
Сиденья с новой символикой, развитыми валиками боковой поддержки и фирменной окраской
Сиденья с новой символикой, развитыми валиками боковой поддержки и фирменной окраской

Шведский универсал V70 отныне будет доступен в фирменной комплектации R-Design. Машина до сих пор заслуживала звания практичной, безопасной и элегантной и отныне можно будет также назвать ее стремительной и эмоциональной.

Появлению данной модификации способствовало увеличение численности покупателей, желающих получить автомобиль отличный внешне от своих "сверстников". V70 – пятая модель в линейке компании, получившая данный пакет изменений.

В чем же отличие автомобилей с эмблемами R-Design? Сразу бросается в глаза специальная стальная отделка зеркал, противотуманных фар и фальшрадиаторной решетки. Сзади появились хромированные насадки на выхлопные трубы и увеличенный спойлер. Кроме того, по нижней части кузова заметен новый аэродинамический пакет, который визуально прижимает автомобиль к земле и улучшает распределение подъемных сил. Фирменные 5-спицевые колесные диски теперь 18-дюймовые. Хромированные молдинги вокруг линии остекления заменены черными.

Более стремительному восприятию автомобиля также способствует пересмотренная ходовая часть. Передняя подвеска стала ниже на 20 мм, задняя – на 15. Для более уверенного и точного поведения на дороге, были пересмотрены настройки рулевого управления, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и сайлентблоков. Общий баланс характеристик ходовой части был направлен на создание быстрого и исключительно безопасного автомобиля, который не подведет не только на горных серпантинах, но и на дорогах с плохим, а также скользким покрытием.

В салоне спортивные нотки выражены новыми сиденьями с развитой боковой поддержкой и фирменными материалами и расцветкой обшивки. Панель приборов получила голубые шкалы, как у всей линейки R-Design. Руль обшит перфорированной кожей, а в нижней его части появилась алюминиевая накладка. На педалях – алюминиевые накладки, а центральная консоль и селектор автоматической трансмиссии с характерной отделкой.
Рейлинги на крыше теперь доступны лишь в качестве опции.