Volvo S80: обновление семейства

Седан отличается обновленными фарами
Седан отличается обновленными фарами
Седан отличается обновленными фарами
В качестве опции предлагают колесные диски нового дизайна
В качестве опции предлагают колесные диски нового дизайна
В салоне установлено новое рулевое колесо, а центральная панель обновлена
В салоне установлено новое рулевое колесо, а центральная панель обновлена

S80 является флагманом шведской марки с 1998 года, а сейчас в производстве находится второе поколение модели. Его выпускают с 2006 года, и теперь пришло время для планового обновления. Наряду с S80 также модернизировали родственные универсалы V70 и XC70. Отличить освеженные модели можно, прежде всего, по видоизмененному "лицу". Все они получили новую переднюю оптику, которую за доплату можно дополнить адаптивными биксеноновыми фарами и светодиодными лампами дневного света. Кроме того, автомобили получили видоизмененные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотов. А в качестве опции предлагают колесные диски нового дизайна.

Более радикально доработали салон S80. В частности, здесь установлено полностью новое рулевое колесо, а центральную консоль модернизировали. Установлен 5-дюймовый монитор мультимедийной системы Sensus, а в качестве опции доступен экран с диагональю 7 дюймов. Разработчики также расширили список оборудования, доступного для седана и универсала, усовершенствовали связь Bluetooth, систему голосового управления и адаптивный круиз-контроль с технологией автоматического экстренного замедления.

Появились новые системы Driver Alert System (следит за уровнем усталости водителя) и Pedestrian Detection, которая способна определить пешехода, переходящего дорогу и самостоятельно замедлить автомобиль, чтобы избежать наезда на него. А базовую комплектацию пополнила технология City Safety, способная в автоматическом режиме активировать тормозную систему и остановить машину на скоростях до 30 км/ч. Претерпела изменения и линейка двигателей. Теперь для S80, V70 и XC70 доступен новый 2,0-литровый 163-сильный турбодизель. Мощность 1,6-литрового дизельного мотора подняли с 109 до 115 л. с., а 2,4-литрового – с 205 до 215 л. с. Последний также стал экономичнее – расход топлива в смешанном цикле снижен до 4,9 л/100 км.

Продажи обновленного семейства Volvo S80 начнутся летом. Стоимость автомобилей не изменится и составит от 33 тыс. евро за базовую версию.