Volkswagen Passat CC: седан с особенностями купе

Passat CC сочетает в себе элегантность седана и стремительность купе
Passat CC сочетает в себе элегантность седана и стремительность купе
Passat CC сочетает в себе элегантность седана и стремительность купе
К седану и универсалу прибавилось  четырехдверное купе
К седану и универсалу прибавилось четырехдверное купе
Легкость восприятия кузова подчеркивают двери без оконных рамок
Легкость восприятия кузова подчеркивают двери без оконных рамок
Кроме богатой комплектации в салоне новые блок управления климат-контролем и панель приборов
Кроме богатой комплектации в салоне новые блок управления климат-контролем и панель приборов
Задний диван сделан раздельным. Больше двух пассажиров здесь не поместится
Задний диван сделан раздельным. Больше двух пассажиров здесь не поместится

Volkswagen Passat является одной из самых успешных моделей концерна – за все время производства выпущено уже более 15 миллионов экземпляров. Последние пять поколений Passat были представлены двумя типами кузова: седан и универсал (Variant). В наши дни к ним добавится элегантный седан, который по дизайну кузова очень напоминает купе, с  приставкой в названии СС.

С момента запуска в производство, 4,8-метровый седан будет продаваться в Европе с тремя двигателями. Бензиновые агрегаты представлены двумя моторами с непосредственным впрыском. Первый имеет объем 1,8 л и развивает 160 л. с., а 3,6-литровый V6 может похвастаться отдачей в 300 л. с. Также будет предлагаться и 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 л. с., который отвечает нормам токсичности Евро-5, вступающим в силу с конца 2009 года. Дизельный Passat СС разгоняется до 213 км/ч и расходует в среднем 5,8 л/100 км. Младший бензиновый агрегат поднимает планку максимальной скорости до 222 км/ч, а V6 разгонится до 250 электронно-ограниченных км/ч. Средний расход топлива бензиновых версий соответственно 7,6 и 10,1 л/100 км. Стандартным оборудованием самой мощной модификации является система постоянного полного привода 4Motion, система регулировки жесткости подвески и коробка передач с двумя сцеплениями DSG.

В список оснащения новинки войдут системы ранее не применявшиеся на автомобилях концерна. Это будет система поддержания рядности движения (Lane Assist) и адаптивная система настройки шасси (DCC). Кроме этого, в списке опций будут фигурировать помощник парковки (Park Assist) и круиз-контроль с поддержанием заданной дистанции (ACC).

Для водителя и переднего пассажира можно заказать большой панорамный люк с элекроприводом. Его длина составляет 750 мм, а ширина 1120 мм, поэтому он занимает половину площади крыши до центральных стоек кузова. С помощью электропривода люк может приподниматься на 40 мм.

Двери Passat CC сделаны без рамок – как на купе. Такая форма обеспечивает более легкое и стремительное восприятие автомобиля. Сиденья кроме обогрева оснащаются также и вентиляцией, поэтому в знойные летние дни салон встретит приятной прохладой. До сих пор такие кресла устанавливались только во флагманскую модель Phaeton. Новый блок климат-контроля получил отдельный дисплей. Данные о настройках потоков воздуха и температуры будут выводиться на один монитор с навигационной системой и настройками музыки. Панель приборов с четырьмя традиционными кольцами скомпонована по-новому: отныне указатели температуры охлаждающей жидкости и остатка топлива размещены внутри спидометра и тахометра, а подсветка сделана белой, вместо традиционной голубой.

В перчаточный ящик выведен USB-вход для подключения iPod и других МР3-плейеров. Управлять источником информации можно прямо с интерфейса мультимедиа системы.

Компания Continental специально для новой модели разработала новые покрышки. Для предотвращения проколотых колес и утечки воздуха с помощью технологии ContiSeal, покрышки имеют возможность "самозатягивать" порезы. Технология эффективна для острых предметов диаметром до 5 мм, что составляет около 85% всех порезов. Внутри покрышки использован специальный состав, который закрывает пробоины в момент их возникновения.

Passat CC будет предлагаться на всех рынках лишь в богатой комплектации. Она включает: 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной шириной 235 мм, хромированные накладки в салоне и на кузове, раздельные сиденья переднего и заднего рядов, трехспицевое спортивное рулевое колесо, систему стабилизации, датчики света и дождя, и многое другое.

Основными рынками сбыта для автомобиля руководство считает Северную Америку, Восточную Европу и Японию. В данный момент принимаются заказы на европейских рынках, а в конце года автомобиль поступит на экспорт.