Volkswagen Beetle: третье поколение

Volkswagen Beetle сохраняет классический дизайн предшественника
Volkswagen Beetle сохраняет классический дизайн предшественника
Volkswagen Beetle сохраняет классический дизайн предшественника
Сзади установлен спойлер в стиле старых Porsche 911
Сзади установлен спойлер в стиле старых Porsche 911
Пластик на передней панели имитирует карбон
Пластик на передней панели имитирует карбон
В самой дорогой версии установлены спортивные кресла
В самой дорогой версии установлены спортивные кресла

Знаменитый «Жук» Beetle – воистину народный автомобиль. Подтверждение тому – 21,5 миллиона выпущенных машин и статус культового средства передвижения. Поэтому неудивительно, что в Volkswagen решили спроектировать современного «Жука» и представили в 1998 году New Beetle. Эта модель – пусть и не такой долгожитель, как ее «праотец», но все равно находится на конвейере достаточно долго, поэтому и создали новый Beetle третьего поколения.

Наверное, нетрудно догадаться, чей дизайн был выбран в качестве образца. Новичок по-прежнему очень схож со своим знаменитым предком. Остались и знакомый профиль, и круглые фары и большие раздутые крылья. Вместе с тем новичка постарались сделать более спортивным. Его ширина прибавила 84 мм (до 1808 мм), а высота стала меньше на 12 мм (1486 мм), поэтому в анфас он выглядит более приземисто. Более динамичной стала и линия крыши. «Корму» украшает оригинальный спойлер в стиле ранних Porsche 911, а на порогах появились хромированные молдинги. Передний бампер дополнили воздухозаборником, напоминающим улыбку. И, конечно же, установлены светодиоды в передней и задней оптике.

Салон выполнен в традиционном «фольксвагеновском» стиле со знакомыми приборной панелью и центральной консолью, позаимствованными у собратьев. В самой дорогой версии установлены спортивные сиденья и трехспицевое рулевое колесо. Но все же многие детали придают автомобилю особого шарма. Отделку разнообразили серебристые вставки «под алюминий», имитация карбона и лакированный пластик. Сверху над центральной панелью разместили указатели давления наддува, температуры масла и часы. Салон стал просторнее, а объем багажника увеличили до 310 л.

Перечень дополнительного оборудования пополнили система доступа без ключа, 400-ваттная магнитола, навигационная система с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, голосовым управлением и слотом для карт памяти, жесткий диск на 30 Гб. Опционную панорамную крышу увеличили в размерах.

Для европейских Volkswagen Beetle будут предлагать на выбор исключительно двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Бензиновые версии имеют объем 1,2 л (105 л. с.), 1,4 л (160 л. с.) и 2,0 л (200 л. с.). Самый мощный мотор способен достичь 225 км/ч. Кроме того, доступны турбодизели – 1,6-литровый (105 л. с.) и 2,0-литровый (140 л. с.). Первый из них расходует 4,3 л/100 км, а второй – 4,9 л/100 км в смешанном цикле.

Хетчбэк можно оснастить механической коробкой переключения передач либо трансмиссией с двумя сцеплениями DSG. Платформу для него позаимствовали у Volksagen Jetta, поэтому передняя подвеска – McPherson, а задняя – торсионная.

Премьера Volkswagen Beetle состоится на двух автосалонах – Шанхайском и Нью-Йоркском. В продаже автомобиль появится осенью, а его начальная цена составит примерно 20 тыс. евро.