Volcano: Mercedes-Benz SLR McLaren от Hamann

На капоте появилась черная карбоновая вставка
На капоте появилась черная карбоновая вставка
На капоте появилась черная карбоновая вставка
Из передних крыльев выглядывают по три выхлопные трубы
Из передних крыльев выглядывают по три выхлопные трубы
На крышке багажника установлено антикрыло
На крышке багажника установлено антикрыло
Салон отделан кожей, алькантарой и карбоном
Салон отделан кожей, алькантарой и карбоном
Спинки сидений украшены логотипами Hamann
Спинки сидений украшены логотипами Hamann

Компания Hamann - одна из немногих, кто берется дорабатывать самые дорогие спортивные автомобили. Ее специалисты занимались модернизацией Ferrari, Lamborghini, Porsche. Теперь же в Hamann взялись за SLR McLaren, который и так является невероятно быстрым автомобилем. В результате появился Volcano – купе с ярким внешним видом и ураганной динамикой

Mercedes-Benz SLR выделяется из толпы, но Hamann Volcano смотрится еще более впечатляюще. Выпуклость на длинном капоте подчеркивает черная карбоновая полоса на белом фоне. Из углеволокна также изготовлены бамперы, пороги кузова, задние стойки крыши, крышка багажника и вентиляционные отверстия в передних крыльях. У купе новый передний бампер со спойлером, а "нос" в стиле болидов "Формулы-1" теперь украшен логотипом Hamann, а не трехлучевой звездой. Колесные арки расширены, а в них установлены черные 21-дюймовые диски с шинами размером 255/30 ZR21 спереди и 345/25 ZR21 сзади. На порогах появились аэродинамические юбки. Венчает картину огромное антикрыло на крышке багажника и карбоновый диффузор.

Отделка салона являет собой классическое сочетание красного и черного цветов. Здесь присутствуют кожа и алькантара, а на руле и центральной консоли можно заметить карбоновые вставки. На педалях появились эксклюзивные алюминиевые накладки. Спинки спортивных сидений, коврики и дверные панели украшены логотипами Hamann. По желанию клиента отделка может быть и другой – исполнят любой его каприз.

Претерпел изменения и 5,4-литровый компрессорный V8. У него теперь новый электронный блок управления двигателем. Изменена и выхлопная система, о чем свидетельствуют по три сопла в каждом из передних крыльях. Мощность возросла с 626 до 700 л. с., а максимальный крутящий момент теперь равен 830 Н·м при 3300 об/мин. Купе способно разгоняться до 100 км/ч за 3,6 с. А его максимальная скорость составляет 348 км/ч, то есть на 14 км/ч больше, чем у серийной модели.