Учимся использовать провода "прикуривателя"

Во время процесса "прикуривания" лучше всего, чтобы автомобили стояли капотами друг к другу
Во время процесса "прикуривания" лучше всего, чтобы автомобили стояли капотами друг к другу
Во время процесса "прикуривания" лучше всего, чтобы автомобили стояли капотами друг к другу
Пусковое устройство
Пусковое устройство
Провода для "прикуривания"
Провода для "прикуривания"

Обычно провода "прикуривателя" используют для того, чтобы завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Для этого к разряженному аккумулятору подсоединяют провода, которые идут от заряженного, находящегося на другом транспортном средстве. Казалось бы, что сложного? Но даже здесь есть свои нюансы. Это нужно делать правильно, придерживаясь правильной последовательности, чтобы уберечься от поражения током и избежать искр. Отсоединять их тоже нужно правильно. А когда Ваш автомобиль все-таки завелся, нужно оставить двигатель поработать какое-то время для того, чтобы зарядить аккумулятор.

Итак, для того, чтобы "прикуриться" от другого транспортного средства вам нужны:
– транспортное средство с заряженным аккумулятором;
– провода "прикуривателя";
– терпение;
– внимательность.

На самом деле, все просто. Последовательность действий следующая:

1. Убедитесь, что использовать провод "прикуривателя" – это уместно. Если, поворачивая ключ зажигания, автомобиль не заводится, а издает специфический звук, вероятнее всего, нужно доставать провода. Если же при повороте ключа все электрические приборы в авто работают нормально, но авто не заводится, то проблему нужно искать в другом месте.

2. Размотайте провода, чтобы не было витков.

3. Автомобиль с заряженным аккумулятором должен стоять рядом с "больным". Длины кабеля должно хватать. Лучше всего, чтобы автомобили стояли капотами друг к другу. После этого поднимайте крышки капотов.

4. Найдите красный зажим на конце любого провода и присоедините его к положительной клемме разряженного аккумулятора. Эта клемма помечена знаком "+". Еще положительная клемма может быть больше отрицательной. Если на клемме будет колпачок из пластика, открутите его и подсоедините красный зажим к металлической части клеммы.

5. Возьмите второй провод "прикуривателя", найдите красный зажим и закрепите его к положительной клемме заряженного аккумулятора.

6. Теперь возьмите противоположный зажим провода, который вы только подсоединяли и прикрепите его к отрицательной клемме хорошо заряженного аккумулятора. Клемма эта помечена знаком "-".

7. Остался один зажим.
Можно прикрепить его двумя способами.
Первый. Возьмите зажим и прикрепите к абсолютно любой металлической части двигателя. Этим вы заземлите источник тока.
Второй. Прикрепите зажим к последней свободной клемме. Если будут слабые искры, не нужно паниковать – Вас не ударит током, если не будете прикасаться к металлическим предметам.

8. Если в 7 пункте вы выбрали первый способ, заведите автомобиль с разряженным аккумулятором. Да, он должен сразу же завестись. Если этого не произошло, проверьте крепления. Если вы выбрали второй способ, заведите двигатель автомобиля с заряженным аккумулятором. Пусть он поработает пару минут на высоких оборотах. В это время с другим автомобилем ничего делать не нужно, пусть стоит. После истечения 2 минут пробуйте заводить двигатель с разряженным аккумулятором – должен завестись. Если этого не случилось, но есть какие-то изменения в издаваемых звуках, подождите еще немного, пока поработает автомобиль с заряженным аккумулятором, и все получится!

9. Когда все получилось, снимайте провода "прикуривателя". Делайте это в следующем порядке: в первую очередь – черный зажим с вашего авто, затем второй черный зажим – с соседнего авто. Теперь – красный зажим на том, откуда только что снимали черный, теперь последний.

Вот и все! И не забудьте немного поездить, либо просто прогреть двигатель после оживления аккумулятора, ему нужно подзарядиться!