Toyota GT86 Shooting Brake: практичный "спортсмен"

Представленный в 2012 году GT86 оказался весьма популярным и возродил интерес к компактным спорткупе. В Toyota всерьез рассматривают возможность расширения линейки модели и вскоре должен появиться вариант с кузовом кабриолет. Тем временем австралийское подразделение Toyota создало оригинальный универсал GT86 Shooting Brake.
   
История Toyota GT86 Shooting Brake началась с нескольких эскизов практичного купе. На стадии проектирования это купе постепенно превратилось в универсал, а в качестве модели-донора выбрали GT86. От заостренного «носа» и до дверей концепт-кар ничем не отличается от стандартного купе. У него такие же раскосые фары и широкий воздухозаборник в бампере, даже угол наклона лобового стекла сохранен. Прежними также остались фонари и задний бампер с широкими выхлопными трубами. А вот линия крыши стала менее покатой, а у задних стоек – обратный наклон. Появилась и третья дверь со спойлером на верхней кромке. Известно, что GT86 Shooting Brake тяжелее купе на 39 кг, то есть весит 1360 кг.
   
Салон остался без изменений. А это значит, что здесь можно заметить компактное трехспицевое рулевое колесо, комбинацию приборов с тахометром по центру и вертикальную центральную панель с переключателями в авиационном стиле.  
   
Под капотом универсала – 2,0-литровая оппозитная «четверка» с непосредственным впрыском топлива мощностью 200 л. с. Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач приводит в движение задние колеса.
   
Toyota GT86 Shooting Brake останется концепт-каром, хотя вполне возможно, что различные ателье дизайна будут выпускать под заказ такие универсалы.