Toyota Corolla: новая глава

Хромированная V-образная радиаторная решетка сочетается с раскосыми фарами
Хромированная V-образная радиаторная решетка сочетается с раскосыми фарами
Хромированная V-образная радиаторная решетка сочетается с раскосыми фарами
Светодиодные фонари соединены хромированным молдингом
Светодиодные фонари соединены хромированным молдингом
На центральной панели установлен 6,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы
На центральной панели установлен 6,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы

Corolla – один из самых массовых автомобилей в мире. С 1966 года выпустили уже около 40 миллионов этих машин. Теперь эстафету принимает новое, уже одиннадцатое по счету, поколение Corolla.
   
Седан использует доработанную платформу предшественника. Его длина и колесная база прибавили по 100 мм – до 4639 мм и 2700 мм, соответственно. Дизайн автомобиля стал более выразительным, а на смену плавным линиям пришли грани. Передняя часть решена в стиле старших братьев Avensis и Camry.

Хромированная V-образная радиаторная решетка сочетается с раскосыми фарами и трапециевидным воздухозаборником. Оконная линия получила небольшой изгиб в районе задних дверей. Светодиодные фонари соединены хромированным молдингом.
   
В салоне улучшены шумоизоляция и материалы отделки. Циферблаты приборов получили хромированные ободки и нежно-синюю подсветку. В более дорогих версиях на ассиметричной центральной панели установлен 6,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы Entune. За счет возросшей колесной базы и более тонких спинок передних кресел на втором ряду выросло пространство для ног.
   
Поначалу на выбор предложат две версии бензинового 1,8-литрового двигателя – мощностью 132 и 140 л. с. Позже добавят знакомые моторы объемом 1,3 л (99 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Снизить расход топлива поможет специальный режим Eco. Для Corolla будут доступны 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, 4-ступенчатый «автомат» и бесступенчатый вариатор. Рулевое управление оснащено полностью новым электроусилителем, делающим его более информативным. К тому же, усовершенствована задняя торсионная подвеска. 
   
Toyota Corolla одиннадцатого поколения начнут продавать с августа. Ее цена останется на прежнем уровне, то есть в Украине седан будет стоить примерно от 155 тыс. гривен.