Suzuki Grand Vitara: обновление

Немного освежили радиаторную решетку и передний бампер, иная форма у передней оптики
Немного освежили радиаторную решетку и передний бампер, иная форма у передней оптики
Немного освежили радиаторную решетку и передний бампер, иная форма у передней оптики
В зеркалах заднего вида появились повторители поворотов
В зеркалах заднего вида появились повторители поворотов
Изменения претерпела задняя оптика
Изменения претерпела задняя оптика
Претерпели изменения кнопки на центральной консоли и руль
Претерпели изменения кнопки на центральной консоли и руль

С 2005 года в продаже находится компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara второго поколения. К 2009 модельному году он прошел через обновление. Grand Vitara отличается солидным мужественным дизайном с гранеными поверхностями. Внешний вид не устарел, поэтому изменения в нем минимальные. Немного освежили радиаторную решетку и передний бампер, иная форма у передней оптики. В зеркалах заднего вида появились повторители поворотов. Несколько иначе выглядят задние фонари и крышка запасного колеса. Кроме того, теперь дверные ручки окрашены в цвет кузова во всех версиях вседорожника.

Салон автомобиля решен в молодежном стиле с элементами спортивности. На трехспицевом рулевом колесе расположены новые кнопки с подсветкой. В отдельных колодцах на приборной панели установлены спидометр, тахометр и датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Немного обновили переключатели на центральной консоли, они просты и хорошо упорядочены.

Объем багажника автомобиля равен 184 л в трехдверной версии и 398 л – в пятидверной. Со сложенными задними сиденьями объем составляет 1386 л. азовая модификация вседорожника оснащена климат-контролем, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал, центральным замком, магнитолой с СD-плеером и 16-дюймовыми дисками. Комплектация по безопасности включает антиблокировочную систему тормозов ABS, систему стабилизации ESP и антипробуксовочную систему Traction control. В версии Premium рулевое колесо обшито кожей, добавлены круиз-контроль и подогрев зеркал. А в варианте XSport включены люк в крыше, система доступа без ключа, CD-чейнджер, помощник при старте в гору Hill Descent Control, 17-дюймовые диски.

Обновленный 2,4-литровый бензиновый двигатель теперь развивает 166 л. с., а его крутящий момент равен 223 Н·м. Расход топлива составляет 12,4 л/100 км в городском цикле и 9,0 л/100 км за городом. Новичком является 3,2-литровый V6, пришедший на смену 2,7-литровому мотору. Его мощность – 230 л. с., а крутящий момент – 294 Н·м несмотря на прибавку в 45 л. с. По сравнению с предшественником, он экологически чище на 20%. Такой вседорожник способен буксировать 1,3-тонный прицеп.

Двигатель объемом 2,4 л доступен с  5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями, а 3,2-литровая "шестерка" комплектуется исключительно 5-ступенчатым "автоматом". Grand Vitara может быть не только полноприводным, но и заднеприводным. В версии с обеими ведущими осями установлен межосевой дифференциал с имитацией ручной блокировки. Suzuki Grand Vitara уже поступил в продажу в Северной Америке, вскоре он появится и в Европе.