Suzuki Alto: городской компакт

Широкая радиаторная решетка сочетается с большими фарами
Широкая радиаторная решетка сочетается с большими фарами
Широкая радиаторная решетка сочетается с большими фарами
Заднее стекло вертикальное
Заднее стекло вертикальное
Оконная линия клиновидного типа переходит в задние стойки с изгибом
Оконная линия клиновидного типа переходит в задние стойки с изгибом
Тахометр вынесен отдельно от спидометра
Тахометр вынесен отдельно от спидометра

Модельный ряд пополнился самым маленьким членом "семьи" – новым поколением Alto. Это уже пятая "глобальная" модель в линейке японской компании – она рассчитана на продажу на различных рынках – как японском, так и европейском, азиатском. Автомобиль предназначен, прежде всего, для городских жителей, которым не хватает места для парковки и нужно небольшое юркое транспортное средство, чтобы маневрировать в трафике, и которое не расходует много топлива.
 

У Alto приятный дизайн с оригинальной передней частью. Благодаря большим круглым фарам выражение его "лица" получилось очень милым. Большая радиаторная решетка разделена пополам бампером. Оконная линия клиновидного типа плавно переходит в задние стойки с изгибом. В них установлены треугольные фары. Заднее стекло хетчбэка почти вертикальное.
Автомобиль разрабатывался совместно с Nissan и делит платформу с компактной моделью Pixo. Длина Alto – 3500 мм, а колесная база – 2360 мм. Ширина равна 1600 мм, а высота – 1470 мм.
 

Салон рассчитан на четырех взрослых, но спроектирован так, что больше пространства все же предоставлено водителю и переднему пассажиру. Alto – недорогой автомобиль, поэтому отделка отличается простотой и лаконичностью. На панели приборов расположен один большой циферблат спидометра, а тахометр вынесен в специальный колодец слева. Вместо перчаточного ящика расположена узкая ниша для документов. В то же время трехспицевое рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, а подсветка приборной панели ярко-красная. А пластик на центральной консоли имитирует полированный алюминий.
Объем багажника невелик – 129 л. Если сложить задние сиденья, то он увеличится до 774 л. Погрузочная высота весьма большая, а проем задней двери достаточно узкий.
 

Базовая комплектация включает центральный замок, антиблокировочную систему тормозов ABS и две подушки безопасности. Среди опций – электростеклоподъемники, кондиционер, боковые подушки безопасности, надувные занавески, система стабилизации ESP.
 

Под капотом Alto – 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 68 л. с. Крутящий момент – 90 Н·м при 4800 об/мин. Хетчбэк способен разгоняться до 100 км/ч за 14 с, а максимальная скорость – 155 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 5,1 л/100 км, а за городом – 4,3 л/100 км.
Автомобиль может быть оснащен 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Передняя подвеска – типа McPherson, а задняя – многорычажная. Хорошей маневренности способствует небольшой диаметр разворота – 9,0 м.
 

Suzuki Alto представили на Парижском автосалоне. Продажи его начнутся весной 2009 года.