Subaru Legacy: подарок к юбилею

В 1989 году марка пришла в D-класс с моделью Legacy. Автомобиль неплохо себя зарекомендовал, и до наших дней увидели мир пять его поколений (см. «Тест-Драйв» за май 2008 г.). Теперь Legacy празднует свое 25-летие. Лучшим подарком к юбилею стал полностью новый седан шестой генерации.
   
Subaru Legacy преобразился внешне и очень напоминает предсерийный концепт. Дизайн автомобиля стал ярче и стремительнее, на что указывают аркообразная форма крыши, высокая оконная линия и слегка приподнятая задняя часть. Широкая шестиугольная решетка радиатора декорирована хромом, а в V-образном бампере размещен узкий воздухозаборник.

Раскосые фары дополнены С-образными светодиодными ходовыми огнями. Капот и боковины теперь немного профилированы, а колесные арки раздуты. Начальное оснащение включает 17-дюймовые легкосплавные диски, а 18-дюймовые предложены за доплату. В крышку багажника интегрирован небольшой спойлер. По краям кузова сзади установлены фонари, напоминающие по форме лепестки цветов. Бампер кажется своеобразным продолжением крыльев.
   
Седан построен на доработанной платформе предшественника. Поэтому колесная база осталась прежней (2750 мм), а вот длина прибавила 65 мм – до 4796 мм. Legacy стал примерно на столько же шире (1840 мм) и несколько ниже (1500 мм). Жесткость кузова возросла, а коэффициент лобового сопротивления уменьшен на 10%.
   
Как и ранее, в салоне преобладают строгие прямые линии. Отделка щедро разбавлена серебристыми вставками, имитирующими полированный алюминий. Диаметр рулевого колеса несколько уменьшен. Приборы теперь размещены в двух отдельных колодцах и дополнены нежно-синей оптитронной подсветкой.

Внутри спидометра установлен датчик остатка топлива в баке, а в тахометре – указатель температуры двигателя. По центру находится цветной экран бортового компьютера. На центральной панели размещен 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Автомобиль стал просторнее: на втором ряду больше места для ног, а салон шире в районе плеч. Объем багажника вырос до 425 л.
   
Базовое оснащение пополнилось камерой заднего вида. А в перечне опций теперь есть 576-ваттная аудиосистема, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического замедления, технологии соблюдения полосы движения и слежения за «слепыми» зонами и адаптивные фары.
   
Оппозитные атмосферные двигатели перешли в наследство от предшественника, но после доработки их средний расход топлива снижен почти на 1 л/100 км. «Четверка» объемом 2,5 л развивает 175 л. с., а 3,6-литровый шестицилиндровый мотор – 256 л. с. Для европейского рынка позже предложат 2,0-литровый 150-сильный турбодизель, также оппозитный. Кроме того, со временем появится вариант с 2,0-литровым турбомотором.
   
Единственная доступная трансмиссия – бесступенчатый вариатор Lineartronic. Традиционно для Subaru обязательным является постоянный полный привод, но отныне он дополнен системой Active Torque Vectoring, имитирующей задний дифференциал повышенного трения. Legacy оснастили улучшенным электроусилителем и доработанными амортизаторами, а задние тормозные диски теперь вентилируемые.
   
Subaru Legacy представлен на автошоу в Чикаго, а его продажи стартуют летом. В США начальная модификация будет стоить от 21 тыс. долларов. Вскоре к седану присоединятся универсал и модель повышенной проходимости Outback.