SsangYong New Kyron: скромный хорошист

Передняя и задняя часть New Kyron смотрятся более гармонично, нежели на предыдущем варианте, до обновления
Передняя и задняя часть New Kyron смотрятся более гармонично, нежели на предыдущем варианте, до обновления
Высокий клиренс и полный привод наделяют автомобиль хорошими вседорожными характеристиками
Высокий клиренс и полный привод наделяют автомобиль хорошими вседорожными характеристиками
Материалы отделки в основном – мягкий пластик
Материалы отделки в основном – мягкий пластик
Переднее кресло широкое, без явно выраженной боковой поддержки, но зато имеет регулировку интенсивности поясничного подпора
Переднее кресло широкое, без явно выраженной боковой поддержки, но зато имеет регулировку интенсивности поясничного подпора
Сзади сидящие не будут обделены комфортом. Простора с запасом и над головой и перед коленями
Сзади сидящие не будут обделены комфортом. Простора с запасом и над головой и перед коленями
Свободного места в багажнике столько, что здесь смог бы разместиться и третий ряд сидений
Свободного места в багажнике столько, что здесь смог бы разместиться и третий ряд сидений
В багажнике предусмотрены лотки под полом для различного рода мелочей
В багажнике предусмотрены лотки под полом для различного рода мелочей
Технические характеристики SsangYong New Kyron
Технические характеристики SsangYong New Kyron

Kyron относительно новая модель. Выпускается с 2005 года. Однако в виду слишком оригинальных дизайнерских идей Кеннета Гринли (главный дизайнер южнокорейской марки), спустя всего два года, автомобиль претерпел изменений. После "косметической операции" задние фонари перестали быть похожими на геральдические щиты, а передняя часть лишилась обилия прорезей. Установили также новый передний бампер, с противотуманными фарами другой формы. Такие незначительные изменения во внешнем виде существенно изменили его облик, в более понятную покупателю сторону. При этом New Kyron совершенно не утратил своей самобытности.

Внутри менять почти ничего не стали. По прежнему здесь можно увидеть переднюю панель с ломаными линиями, ориентированную на водителя, и как фирменную черту этой модели – расположенные под углом к горизонту блок аудиосистемы и климат-контроля. Все это сделано на довольно высоком уровне. Материалы отделки по большей части – мягкий пластик.
Водительское кресло имеет ряд механических регулировок положений кресла (продольная, по высоте, углу наклона подушки и спинки сиденья), позволяющих подобрать максимально удобное положение.

Создатели этого автомобиля уделили также внимание и комфорту задних пассажиров. Места во втором ряду с запасом над головой и перед коленями. Кроме того, спинка заднего сиденья регулируется по углу наклона.

Дополняет практические возможности этого автомобиля большое багажное отделение. В убранном положении спинок задних сидений здесь может поместиться 625 л, при складывании – 1200 л.

Комплектацию нельзя назвать скромной. Машина оборудована климат-контролем, полным электропакетом, подогревом передних сидений и многим другим для комфортного время пребывания.

Оснащается New Kyron 141-сильным дизельным двигателем с турбонаддувом. Мотор сделан по лицензии фирмы Mercedes-Benz. Силовая установка вполне отвечает современным требованиям. Система впрыска топлива – Common Rail, стандарт Евро-3, расход топлива в смешанном цикле всего 8,4л/100 км.

Прочувствовать все преимущество дизельного двигателя нам удалось при езде вне дорог. Крутящий момент величиной 310 Н·м, доступный уже при 1800 об/мин и развиваемый вплоть до 2750 об/мин, позволяет с легкостью преодолевать сложные участки.

Шумоизоляция New Kyron позволяет не слышать характерный звук работающего дизельного двигателя, и на скорости противостоять попаданию аэродинамических шумов внутрь салона. 

Мотор агрегатируется 5-ступенчатой коробкой T-Tronic, которая также сделана по лицензии компании Mercedes-Benz. Адаптивный "автомат" точно понимает настроение владельца, и в зависимости от нажатия на педаль акселератора из автомобиля можно либо "выжать" все его теоретические возможности сполна, либо экономить горючее, наслаждаясь спокойной и комфортной поездкой. К его минусам можно отнести разве что некоторую "задумчивость" при старте. Доступен и ручной режим переключения передач.

На более дешевых версиях, в качестве альтернативы, возможна 5-ступенчатая механическая коробка передач.

New Kyron построен на модифицированной платформе старшего брата SsangYong Rexton – рамная конструкция с полноприводной трансмиссией и понижающей передачей.

В обычных условиях New Kyron – автомобиль заднеприводный (режим 2H). При переводе переключателя на центральной консоли в 4H жестко подключается передняя ось. Схема Part-Time, по которой построен полный привод этого автомобиля, не подразумевает езды по асфальту (быстро изнашивается или вовсе выходит из строя трансмиссия). К тому же и для езды по бездорожью есть ограничения. При задействованном полном приводе скорость движения не должна быть более 80 км/час.

В трудно преодолеваемых местах на помощь придет понижающая передача. В режим 4L можно переключиться только при положении селектора выбора режимов автоматической коробки в положении "N". Раздаточная коробка также имеет родословную, она разработана английской компанией Borg Warner.

Отдельно хочется отметить тормозную систему. Тяжелая 2-тонная машина осаживается совершенно без поправок на свой вес.
Вместе с "прихорашиванием" облика, учитывая пожелания потенциальных покупателей, подправили и подвеску. В частности, ходовая New Kyron теперь имеет более тонкие пружины, которые позволили улучшить плавность хода. Вообще о подвеске можно сказать следующее – она создана для комфорта и проходимости. Впереди – двухрычажная, сзади – пятирычажная схема. Автомобиль уверенно перемещается по грунтовым покрытиям, не "рыская" из стороны в сторону, и  проглатывает дорожные огрехи асфальтовых дорог. Однако высокий центр и энергоемкость подвески сказывается на управлении этим автомобилем. Лишним доказательством того, что Kyron не предназначен для энергичной езды – количество оборотов руля от упора до упора. Их почти 4.

И все же решающую роль, на наш взгляд, играет его стоимость. Покупая SsangYong New Kyron, покупатель платит исключительно за его технические характеристики, которыми он может похвастать сполна. (Более подробно ознакомиться с SsangYong New Kyron можно в журнале "Тест-Драйв" №12, 2008 г.)

Благодарим корпорацию "АИС" за предоставленный на тест-драйв автомобиль