SIA`2008. Послевкусие

Buick Enclave
Buick Enclave
Chery M-11
Chery M-11
Chevrolet HHR
Chevrolet HHR
Mercedes-Benz CLC
Mercedes-Benz CLC
Opel Agila
Opel Agila
Стенд Chrysler
Стенд Chrysler
Opel Antara
Opel Antara
Hyundai
Hyundai
Dodge Journey
Dodge Journey

Официальный слоган 16 Киевского Международного автосалона SIA`2008 называется "Острейшие ощущения". Логотип, сочетающий в себе красный острый перец и автомобиль, предвкушает встречу с множеством новинок, поэтому мы и решили выяснить, что же на самом деле нам приготовили организаторы.

В длинном списке премьер значилась презентация 30 новых моделей ведущих производителей – такое разнообразие подчас сложно подготовить даже на выставках мирового масштаба, проходящих в Женеве, Франкфурте, Детройте или Париже! Как всегда, стоило лишь познакомиться с новичками поближе, и все становилось на свои места. Согласитесь: сложно назвать новинкой модель, на которой уже успел поездить любой желающий в Украине, или которую встречаешь ежедневно в транспортном потоке родного города. Так же получилось и здесь. Естественно, о мировых премьерах не идет и речи, а новинки национального масштаба можно было сосчитать на пальцах одной руки.

Как и в прошлом году, экспозиция развернулась на территории экспоцентра на Броварском проспекте. Приятным фактом можно отметить инфраструктуру – наконец-то не возникало ситуаций с отсутствием парковочных мест и чистотой дорожек к павильонам. Внутри было светло и свежо, а "неплотная" загрузка стендов автомобилями позволяла познакомиться с большинством экземпляров поближе.

SIA всегда славился обширным представлением автомобильной продукции, и 2008 год не стал исключением. Все желающие могли в спокойной атмосфере изучить товары, разделенные по тематическим направлениям.

Также организаторы устроили фестивальные шоу на каждом стенде. Такой прием позволяет собрать больше посетителей, хотя автолюбителям от этого лишь сложнее пробиться к интересующим моделям.
Общая площадь экспозиции составила 42 000 кв. м, а количество участников – 532 компании.